О воздушных линиях связи
В связи с ненормальной ситуацией с воздушками, в частности в Татарстане, а также наметившейся подобной ситуации в других регионах, Ассоциацией инициирован запрос в комитет ГД РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи. Прошу пострадавших от таких решений операторов связаться со мной - очень нужны официальные письма от вас.

 

Рассылка 11.2011 г.
Подготовлена и разослана очередная рассылка от Ассоциации: разъяснения изменения законодательства, главные итоги участия в конференциях, новости, слухи по отрасли.

 

Рекомендации по исполнению законодательства о персональных данных
Подготовлена первая редакция рекомендаций по исполнению законодательства о персональных данных для членов ассоциации, а также образцы внутренних положений организации и индивидуальных предпринимателей о работе с персональными данными клиентов(абонентов) и персонала. Рекомендации выложены на форуме, образцы положений в разделе сайта "Загрузка файлов", категория "В помощь оператору".

Отмена вещательного лицензирования
Согласно изменениям, внесённым в закон "О связи", и основываясь на логике Верховного суда, с 1 ноября 2010 г. отменяется лицензирование вещания в кабельном телевидении. Подробности на нашем форуме :)

РАО в своём репертуаре БезопасностьКИНОМЕХАНИК
электронный выпуск №27 (27)

30 ИЮЛЯ 2010 Г. ОБЛАСТНАЯ ПРОКУРАТУРА ПРИЗНАЛА НЕЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАО
Прокуратура Свердловской области признала незаконной деятельность расположенного в г. Екатеринбурге Регионального управления Общероссийского общественного объединения «Российское авторское общество» (РАО) в сфере коллективного управления авторскими правами, установив нарушение Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» и устава РАО.
Поводом для прокурорской проверки явилось обращение кинотеатров г. Екатеринбурга и Свердловской области, включая Киноконцертный театр «Космос», Сеть кинотеатров «Премьер зал», кинотеатр «Салют» и других, столкнувшихся с воспрепятствованием своей законной деятельности по показу кинофильмов со стороны РАО в лице Регионального управления, офис которого расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10.
Изучив уставную документацию РАО, а также действующее законодательство юристы, представляющие интересы кинотеатров, пришли к выводу о незаконности деятельности Регионального управления РАО в связи с тем, что общественные объединения не вправе создавать подобные обособленные структурные подразделения и вести через них свою деятельности, уставом РАО их создание также не предусмотрено.
В результате проведенной прокурорской проверки позиция кинотеатров была полностью поддержана. Информация о выявленных нарушениях законодательства со стороны РАО Прокуратурой Свердловской области была направлена в адрес Прокурора г. Москвы с предложением о внесении представлении в адрес Генерального директора РАО С.С. Федотова об их устранении.
«Мои клиенты вынуждены испытывать постоянное давление со стороны РАО, задачей которого является получение денежной «ренты» от выручки кинотеатров от показа фильмов. К сожалению, все попытки разрешить ситуацию в соответствии с законом были категорично отвергнуты руководством Регионального управления РАО. Настаивая на незаконных требованиях о выплате вознаграждения и уклоняясь от переговоров, РАО выбрало тактику административного давления на кинотеатры через правоохранительные и иные государственные органы, обвиняя их в нарушении авторских прав. Дело дошло до конфискации оборудования ряда кинотеатров. В такой ситуации было принято решение инициировать рассмотрение вопроса о законности деятельности Регионального управления РАО. Полагаю, что принятое Областной прокуратурой решение должно пресечь наметившуюся негативную тенденцию «перегибов» в сфере применения авторского права и ослабит давление на бизнес, связанный использованием охраняемым им объектов»
- комментирует ситуацию Евгений Дедков, Директор Юридической фирмы «Юста Аура», подготовивший обращение кинотеатров в Областную прокуратуру.

Новый приказ Мининформсвязи
Родное Министерство разродилось второй частью требований по части СОРМ к сетям связи. См. Приказ Минкомсвязи РФ от 27.05.2010 N 73 "Об утверждении Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-разыскных мероприятий. Часть II. Требования к сетям передачи данных"

Соглашение с 1ТВЧ
Достигнуто соглашение с компанией 1ТВЧ об условиях включения SD-телеканалов данной компании в базовые пакеты участников Ассоциации "МАКАТЕЛ". Договор находится в стадии подписания. Условия по включению каналов в премиальные пакеты будут согласованы дополнительно.

 

Соглашение с ПрофМедиа
Ассоциацией достигнуто соглашение с компанией "ПрофМедиа бизнес солюшен" по поводу распространения телеканалов ТВ3, 2х2, MTVRussia в сетях небольших кабельных операторов, входящих в Ассоциацию "МАКАТЕЛ".
Соглашение позволяет распространять (легализовать) эти телеканалы в сетях до нескольких тысяч абонентов на условиях, более выгодных, чем стандартные. Подробности на форуме. Для операторов, не входящих в ассоциации подробности можно узнать у администрации Ассоциации.

 

Отмена регистрации сетей связи МОСКВА, 29 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам связи".

Закон исключает подпункт 26 статьи 2 закона "О связи", раскрывающий понятие "системный проект сети связи", а также признает утратившими силу статьи 43.1 и 43.2, касающиеся экспертизы системного проекта сети связи и регистрации сети электросвязи. Одновременно отменяется обязанность оператора связи использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 43.2 закона "О связи", для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи.

Кроме того, уточняется, что для сетей электросвязи, составляющих единую сеть электросвязи РФ, федеральный орган исполнительной власти в области связи в зависимости от категорий сетей связи /за исключением сетей связи специального назначения, а также выделенных и технологических сетей связи, если они не присоединены к сети связи общего пользования/ устанавливает требования к их проектированию, построению, эксплуатации, управлению ими или нумерации, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защиты сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации, порядку ввода сетей связи в эксплуатацию. Таким образом, данный орган наделяется полномочиями по установлению требований к проектированию и эксплуатации таких сетей связи.

Требования к применяемым средствам связи, управлению ими, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защиты сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации, порядку ввода сетей связи в эксплуатацию устанавливаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Действующие нормы закона создают определенные сложности при проведении экспертизы и регистрации сетей электросвязи. Законопроект, по мнению депутатов, позволит исключить формальную оценку регистрирующим органом соответствия построенной сети электросвязи установленным требованиям, устранить риски, связанные со значительными финансовыми расходами операторов связи на осуществление работ по разработке системного проекта сети электросвязи и его экспертизе.

Форум МАКАТЕЛ

01 Декабрь 2024

Новости из Форум МАКАТЕЛ