Вот последнее письмо
Уважаемые партнеры!
Если вы принимаете наши телеканалы BRIDGE TV, RUSONG TV, DANGE TV, RTG HD с Триколора,
просим в ближайшее время предоставить следующую информацию на support@bridgemediacorp.com
1. название вашей компании
2. название телеканала
3. номер карты
4. номер модуля
5. версию прошивки модуля или фото модуля с 2 х сторон.
Убедительная просьба не затягивать с ответом, т.к. мы будем производить замену оборудования в связи с обновлением программного обеспечения на стороне Триколора.
Заранее спасибо!
--
Сегодня сигнал наших телеканалов с Триколора мог отсутствовать в связи с тестированием нового программного обеспечения на стороне Триколора, в течении дня вещание будет восстановлено, перезагрузите приёмник по истечении двух-трёх часов.
Приносим свои извинения.
С уважением, команда BRIDGE MEDIA