Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Ноябрь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 [23]
24 25 26 27 28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 442
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 786
  • stats Всего сообщений: 115052
  • stats Всего тем: 3976
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Всем добрый день. Встает вопрос замены биллинговой системы. Подскажите кто что использует или мог бы рекомендовать готовое решение. В данный момент установлена самописная система, которая не устраивает по ряду причин.
 
 

Ссылка

Автор Тема: Биллинг  (Прочитано 18992 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шумко Дмитрий

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 333
  • Дата регистрации: 17.11.2008, 14:49
    • http://a4on.tv
Re: Биллинг
« Ответ #20 : 14.09.2017, 10:37 »
Если Вы о цифровом ТВ, то имея опыт работы со многими CAS (Conax, CryptoGuard, CTI.NordE.Compunica te, DRE, DVCRYPT, Gospell, Griffin, StvCrypt, StreamGuard, XCRYPT),
не сталкивался с необходимостью отправлять такое кол-во подписок.
Но, должен оговориться, не работал с клиентской базой масштаба Китая :)

Что нужно делать чтоб так часто менять подписку?
хотя.. если отдавать поканально подписку, имея 200 каналов и 50 000 цифровых абонентов, то, возможно, и нужно такое кол-во операций.

Оффлайн sky star

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5190
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 02:35
Re: Биллинг
« Ответ #21 : 14.09.2017, 11:18 »
Вы явно плутаете в потемках , включаю фанарь света :
сейчас абонент имеет на руках в среднем две карты ,
к концу 2018 года я вижу на руках ТРИ карты ,
теперь считаем , в сетке самой средней для простоты расчета 10 000 цифровых абонентов ,
значит по данным " с/от лампочки" в сетке уже 20 000 карт

что такое 20 000 карт , у нас живых и реальных Mpeg2 сет - топ боксов минимум в два раза больше ....
ID15  EMR 3.0 _515_544_545_525_51 0_350_508-8_518_471_472_101_201 / T2-MI C404D / EMR 3.0+ / VB-120 QAM_SAT_IP _ASI / DGS-6600-48S / IP - PAL ROTON / CAS CTI / EPG CTI

Оффлайн Шумко Дмитрий

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 333
  • Дата регистрации: 17.11.2008, 14:49
    • http://a4on.tv
Re: Биллинг
« Ответ #22 : 14.09.2017, 11:55 »
в сети 50 000 устройств.
для генерации 100 000 операций в час, это нужно чтоб каждое устройство отключилось и подключилось каждый час.
обычно абонент добавляет себе пакет раз в месяц, доп пакет - раз в день.
но не каждый абонент и не каждый месяц меняет подписку.
вот поэтому я и не могу понять зачем такое кол-во операций.


Оффлайн sky star

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5190
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 02:35
Re: Биллинг
« Ответ #23 : 14.09.2017, 12:13 »
абонент должен иметь возможность менять тарифный план хоть десять раз в минуту ,
это надо понять и все станет на свои места ...

(сотовые операторы это не запрещают , они тупа берут за каждый переход денешку)

не надо думать что абонент это тупая амёба ,
абонент это кулек с денешкаме ,
и вот чем больше ему дать возможностей ,
тем больше он оставит денешек в казне компании


ID15  EMR 3.0 _515_544_545_525_51 0_350_508-8_518_471_472_101_201 / T2-MI C404D / EMR 3.0+ / VB-120 QAM_SAT_IP _ASI / DGS-6600-48S / IP - PAL ROTON / CAS CTI / EPG CTI

Оффлайн Шумко Дмитрий

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 333
  • Дата регистрации: 17.11.2008, 14:49
    • http://a4on.tv
Re: Биллинг
« Ответ #24 : 14.09.2017, 12:27 »
теория это одно, практика - другое.
не понятно кто тут ближе к реальной жизни, я или Вы? :)
и учтите, мы на форуме МАКАТЕЛ, т.е. МАЛЫХ операторов )

Даешь по Гидре каждому оператору! :)

За сим позвольте откланяться...


Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9715
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Re: Биллинг
« Ответ #25 : 15.09.2017, 12:23 »
действующие примеры того как заявленные возможности в билингах работают только на бумаге ,
несколько мне известных операторов прошли дорожкой и поменяли по три билинга прежде чем дотопали до гидры ,
Огласите вес  список , пжлста!
...в госдуме заверили россиян, что девальвации рубля не будет...

Оффлайн sky star

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5190
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 02:35
Re: Биллинг
« Ответ #26 : 15.09.2017, 12:57 »
я коллеги в рекламные агенты не подряжался ,
но все что надо лежит на поверхности

и в грядущий срачь мне нехочется
ID15  EMR 3.0 _515_544_545_525_51 0_350_508-8_518_471_472_101_201 / T2-MI C404D / EMR 3.0+ / VB-120 QAM_SAT_IP _ASI / DGS-6600-48S / IP - PAL ROTON / CAS CTI / EPG CTI

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9715
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Re: Биллинг
« Ответ #27 : 15.09.2017, 17:26 »
Щетаю,  :)  любой  из  биллингов  на  рынке допиливаем  для  любого  оператора,  весь  вопрос  в  налаженном  взаимодействии с  разработчиками ну и  наличие  денежных  знаков  на хотелки.
В  Ланбиллинге -  самый  большой  минус-  невозможность  самостоятельного обновления.
Без  помощи   разработчиков перескочить  практически  нереально.
...в госдуме заверили россиян, что девальвации рубля не будет...

Оффлайн ua4frr

  • Роман
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1622
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 03.04.2015, 08:49
  • Что наша жизнь - игра...
    • www.pradas.ru
Re: Биллинг
« Ответ #28 : 04.09.2018, 17:33 »
Подниму старую эту тему своим постом (прошу сильно не пинать), не ради рекламы, ради донесения до коллективной общественности сугубо моего мнения о программном продукте Дмитрия Шумко - A4on.

Тут выше многие коллеги писали, что лучше юзать самописный биллинг, конкретно заточенный под свои нужды, но вот мне проще воспользоваться готовым продуктом, тем более задачи для такого ПО по нашей "специфике" (а это чисто СКТВ, ЦТВ без кодировки) вполне удовлетворили мои потребности, даже можно сказать так - на данный момент (а переезд с другого ПО у нас получился с 01.06.2018) мы его "грузим" пока наверное на четверть его возможностей, но будем стараться использовать по максимом конечно...нужно время так сказать...

Хвалебные оды сочинять не буду, дабы и правда не сошло за рекламу и какую то мою личную заинтересованность - изложу плюсы (что мне лично понравилось) и минусы (критика всегда должна иметь место быть).

И так, что лично мне понравилось:

1. Это прежде всего контактность автора, тут все на высшем уровне
2. Помощь и самое главное его заинтересованность при переезде с другого ПО на его A4on - переезжали мы долго, зато с минимум потерь и ошибок
3. Продуманность и алгоритм работы ПО (заложены на мой взгляд все возможные ситуации по нашей работе)
4. Наличие множества редактируемых печатных форм, редактор для новых, тут вообще все шикарно, этого нам ой как не хватало в нашем старом ПО
5. Наличие классного фильтра по списку абонов с множеством предустановленных условий и созданием и сохранением своих индивидуальных
6. Возможность создания схем домовой разводки, плюс карта дома (подъезды, этажи, квартиры на этажах), оборудование и места его установки и прочие монтажные мелочи, но приятные конечно!
7. Справочники всего и вся, начиная с населенного пункта работы кабельной сети, улицы, дома, и прочие адресные составляющие, оборудование опять же, узлы связи, сама организация, которая эту деятельность осуществляет, персонал, заявки и все что с ними связано, материалы и их движение, в общем долго все это перечислять ибо много всего - чем то мне напоминает 1С, хоть я сильно с ней и не завязан, но приходится иногда бухгалтеру помогать...
8. Огромная куча аналитика по работе с абонентами (еще до конца не разобрался даже - точнее не все смотрел, времени не хватает на все) - однако самое интересное для нас - это статистика отключение/подключений, подвижность абонов после уведомлений о долге, есть возможность делать рассылку смс/почта, также смотреть потом статистику оплат после этого...и т.д.
9. Платежи - офлайн/онлайн, поддержка современных касс по последним изменениям
10. Опять же сервер ЕПГ как бонус
11. Мобильное приложение для персонала, но нас мало, так что мы пока без него
12. Сетевые возможности на высоте, достаточно не сложно все настраивается, клиент ставиться без проблем - подключаюсь с любой точки по ВПН до себя
13. Юзеры тоже грамотно продуманы - в частности куча настроек прав доступа по группам или индивидуально, по иерархии - тут тоже все отлично
14. Есть возможно перенести настройки клиента на любую машину, дабы не настраивать все под себя каждый раз, что тоже плюс я считаю...

Вроде выделил основное для себя, теперь таки минусы, как же без них)))

И так:

1. Нет подробного мануала по функционалу, изучал все сам, задавал вопросы Дмитрию, получал ответы или примеры выполнения того, что мне было нужно...это заняло как раз много времени...
2. На мой взгляд тяжеловат внешний интерфейс ПО для восприятия, нет всплывающих подсказок под иконками главного окна, но я как бы привык уже, своим приходится объяснять периодически или показывать в живую что и как...но пока все еще жалуются, что не все понятно, по сравнению с тем, что было у нас ранее...
3. Тяжеловат алгоритм работы с заявками...сделано все "по взрослому" - прием, планирование, выдача, закрытие со всеми документами, как в большой компании, для нас маленьких...это оказалось можно сказать самым тяжелым в процессе обучения...но стараемся)))
4. С разнесением платежей по кассе тоже были вопросы и много...но тут надо было сразу подключать буха нашего для разъяснений, ибо реализовано по принципу как раз таки бух.учета, что и явилось проблемой для моего персонала, который этого дела как бы и не касается вообще, в старом ПО было все проще реализовано...но опять же...учение - свет)))
5. В остальном - мелочи, типа орфографических ошибок в интерфейсе, что решается отправкой скрина автору и поправляется...врод е минус, а вроде бы и нет...но написал...

Вот как то так на сегодняшний день...

Пожелание к автору, Дмитрию - продолжать делать свою работу также на высшем уровне, в остальном все можно решать индивидуально, как раз под конкретные задачи конкретного оператора связи)))

Фуххх...много букв, но тут уже ни куда)))

Всем спасибо за внимание))) :) ;)
...а шарик то круглый...

TRIAX TDX (1+1+1+1 unit's); in: DVB-S/S2, -T/T2, -C, -IPTV; out: PAL/QAM + EMR 2.1 (IP in/out) + PBI-3000 (T2MI, backup to IP) + Astra (IP in/out)

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4601
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
Re: Биллинг
« Ответ #29 : 04.09.2018, 17:56 »
С меня лайк за отзыв.

 

Поиск