Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Ноябрь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 [22] 23
24 25 26 27 28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 280
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 786
  • stats Всего сообщений: 115052
  • stats Всего тем: 3976
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
После последней  профилактики у Плюсов  часть  Самсунгов  стала  переключаться  между их каналами   с  глюками,  сохраняется  картинка  от  преыдущего  канала  в  перемешку  с  ноым  каналом.
Это  только  я  наблюдаю ?
Перезагрузка приемников  и  сброс  мультиплексора   не  помогли.

Ссылка

Автор Тема: Переключение между каналами от НТВ+  (Прочитано 33896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн klaster

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Пока не определился
  • Сообщений: 154
  • Дата регистрации: 15.03.2012, 23:50
Да уж.... знатно колбасит))

Оффлайн Sumgait

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2333
  • Дата регистрации: 22.05.2012, 01:12
Я думал, нас пронесло.. А нет, пару абонов позвонили с жалобой на наложение картинки..

Онлайн Gul

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2521
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.03.2012, 00:44
    • oreol.tv
Коллеги, прошу прощения! Неправильно указал E-mail техподдержки. Только сейчас заметил, что ошибся в адресе, написал лишнюю Е. Правильная почта: abonent-retrans@ntvplus.ru
Переслал свое письмо на правильный адрес.
Телефон +7 (800) 100-6789

Онлайн Gul

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2521
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.03.2012, 00:44
    • oreol.tv
После повторного обращения получил следующий ответ:
Здравствуйте!
Подобных обращений не было.

C уважением,
Павел
Служба технической поддержки


Убедительная просьба к тем, кто столкнулся с этой проблемой, написать в службу поддержки: abonent-retrans@ntvplus.ru

Оффлайн xarizma

  • Пока не определился
  • Сообщений: 243
  • Дата регистрации: 16.09.2014, 09:55
ОК, напишем!! нам, кстати, тоже ответили, что обращений не было :D

Оффлайн rey

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1184
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 11.05.2010, 12:53
У нас с SD каналами нет проблем, т.к. мы транскодируем mpeg4 в mpeg2.
Пару дней назад появились звоночки по HD каналам, пока сам подтвердить (увидеть) проблему не смог.
Все Самсунги в аппаратной работают нормально.
Планирую писать в техподдержку, но у меня нет подробной информации..
Может есть у кого статистика:
- на каких моделях Самсунгов существует проблема?
- такое кривое переключение только между каналами НТВ+, или например, если
после канала НТВ+ в списке стоит канал с другого борта всё Ок?
- может кто выложить видео 1-3 минуты с данным глюком (Gul выкладывал, но оно оч. короткое)

Кто-то решил данную проблему у себя в сети?
CONTEGO / Harmonic (Prostream/NSG/ProView/Electra XT) / Blancom / TLS8ASI/ PBI /

Онлайн Gul

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2521
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.03.2012, 00:44
    • oreol.tv
Вчера записывал подольше: Ссылка на более длинную запись.
В записи обратите внимание на время. Крутится не текущее видео, а фрагмент изображения вперемешку с картинкой от предыдущего канала по кругу. (Иногда вперемешку с каналом, который смотрели давно.) Звук при этом от текущего канала в реальном времени.
Восстанавливается, иногда не с первого раза, при смене базового фона. Часто после начала работы наблюдается существенная рассинхронизация видео от звука на несколько секунд.
Позавчера разговаривал со службой формирования каналов НТВ+. Сообщили, что во время профилактики устанавливали обновления на всех вещательных серверах Harmonic. На некоторых каналах производили изменения в настройках, но, например, на "Ностальгии" настройки не менялись.
Как помочь в решении нашей проблемы они не знают.
тел +7 (495) 786-20-24 sfk@ntvplus.ru 
Проблему наблюдали на:
Samsung LE 40C750
Samsung UE 37C6000
Довольно древние модели.
В техподдержке Samsung порекомендовали попробовать сбросить телевизор на заводские настройки. Безрезультатно.
Проблема наблюдается при включении канала НТВ+ вне зависимости от того, с какого канала переключали. Иногда дерганье наблюдается в процессе просмотра канала. Не зависит от того какой канал в списке.
Решить можно только транскодированием.

Оффлайн sky star

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5190
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 02:35
с ужасом читаю , и с ужасом жду таких проблем у себя на АТ2 ,
реально если SD еще можно побороть , но вот HD это не реально ,
а живет нас тут меньше ,
и нас просто слушать вообще не кто не будет
ID15  EMR 3.0 _515_544_545_525_51 0_350_508-8_518_471_472_101_201 / T2-MI C404D / EMR 3.0+ / VB-120 QAM_SAT_IP _ASI / DGS-6600-48S / IP - PAL ROTON / CAS CTI / EPG CTI

Оффлайн rey

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1184
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 11.05.2010, 12:53
Написал письмо в дирекцию по распространению программ НТВ+,
прикрепил ссылку на форум и видео глюка.
Ответят, отпишусь.

Если не смогут помочь, есть вариант взять часть HD каналов у МТС  :-\
Они сейчас мультимодули предлагают за 23 600р...
CONTEGO / Harmonic (Prostream/NSG/ProView/Electra XT) / Blancom / TLS8ASI/ PBI /

Онлайн Gul

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2521
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.03.2012, 00:44
    • oreol.tv
На HD каналах от НТВ+ проблем не наблюдаю.

 

Поиск