Юзер Инфо
Board Stats
- Всего пользователей: 778
- Всего сообщений: 114213
- Всего тем: 3945
- Всего категорий: 8
- Всего разделов: 38
- Максимум онлайн: 916
|
Блок с содержанием первого сообщения
Коллеги, спасибо за участие в предыдущем опросе, мы постарались включить материал весь конструктив. Я - с очередным опросником На этот раз хотелось бы узнать , что малые операторы думают о маркетинге. Надеемся на ваше участие. Вопросов у нас много, можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны Часть 1. Пакетирование каналов и услугКак вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)? Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет? Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ? Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет? Востребованы ли в вашей сети цифровые пакеты и какими образом вы повысить их привлекательность. Предлагаете ли вы премиальные каналы : HD пакет Viasat , Наш фубол, Амедиа Премиум , и если да то каким образом вы продвигаете их у абонентов ? Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами? Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции? Часть 2. ПромоушнКакие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов? Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие “классические” маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента? Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией? Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?
禪
Автор
Тема: вопросы о маркетинге от Теле-Спутника (Прочитано 31962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
|