Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Ноябрь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 [23]
24 25 26 27 28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 320
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 786
  • stats Всего сообщений: 115052
  • stats Всего тем: 3976
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Прошу по возможности проинформировать кабельных операторов:
 
Уважаемые партнеры!

В последнее время мы получаем жалобы кабельных операторов, касающихся инфо-сообщений "ИНФОКАС"

("ИНФОКАС" - текстовое сообщение, которое появляется в полупрозрачном окне в центре экрана; убирается с экрана нажатием любой кнопки на пульте ДУ приёмника.) Если у вас проявляется подобное сообщение - вы используете бытовые приемники с поддержкой технологии <ИНФОКАС>

Поскольку <Триколор ТВ> планирует постоянно использовать данный сервис для информирования абонентов, кабельным операторам рекомендуется отказаться от бытовых приемников с поддержкой <ИНФОКАС> и перейти на профессиональное оборудование с использованием cam-модулей DRE-Crypt и смарт-карт <Триколор ТВ>

В случае невозможности покупки профессиональных приемников, выходом может быть приобретение бытовых приемников без поддержки <ИНФОКАС>

 

По возникающим вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов <Первого ТВЧ>.

 

Лукьянов Дмитрий

Ссылка

Автор Тема: Сообщение от 1ТВЧ по ИНФОКАС  (Прочитано 33103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
RE: Сообщение от 1ТВЧ по ИНФОКАС
« Ответ #20 : 27.04.2011, 11:22 »
Да практически всем приходится заниматься такими вещами, к сожалению, за состоянием эфирной обстановки, особенно в больших городах, уследить сложно, а иногда и невозможно ввиду разных мощностей и точек приема, Приезжаю к дочери в СПБ, смотрю телик, сигнал бац.... и пропал, висит заставка "нет сигнала".... по всем эфирным каналам:D..... Воровство России2 не считаю воровством, т.к. это общероссийский бесплатный канал, и если нас обязывают его транслировать, но не могут обеспечить эфирную трансляцию, то уж извините, других вариантов - то нет.... Естественно, никакая организация  не будет разбираться с эфиркой у нас или где либо.... но смотреть помехи тоже никто не будет, значит нужен аварийный вариант.... повторяю аварийный, до решения проблемы.....

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4601
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
RE: Сообщение от 1ТВЧ по ИНФОКАС
« Ответ #21 : 27.04.2011, 13:06 »
Проще скоммуниздить - согласен. Решать проблемы не наша задача.

 

Поиск