0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Абоненты повадились снимать фильтры соцпакетов в подъезде. Кто как борется с такой проблемой?
Однозначно надо уходить от соцпакета. Вот мы в свое время "наплодили" их, теперь думаем как избавиться.
У нас в договоре прописано, что и как, если при нашей проверке оказывается, что нет фильтра, то перерасчёт, штраф и пожизненный цинк ( т.е. больше на пакет не переключится). Т.е. при снятии ( воровства ) фильтра у абонента пропадает ТВ ( извините, но вор не будет ещё и прикручивать отвод к ТАРу и нахрен ему этот фильтр вообще сдался) и он должен ( по договору ) незамедлительно позвонить нам и сделать заявку на устранение проблемы, не предпринимать самому ничего. Если же он этого не сделал, значит сам снял фильтр и усугубил, так сказать, влетел.
Ну дык, если он , в соответствии договора, позвонит и вовремя сообщит, то его без всяких вопросов подключат снова на пакет. Если ему захочется нахаляву пободаться, то есть другие способы "объяснить" и не подключать его вообще. Пока инцидентов не было. Тех кого поймали, а это единицы, не стали вообще пререкаться, после того, как вместе почитали договор с его подписью. В суд ему по такой мелочи просто лень обращаться. Но. конечно. бывают и упёртые.