Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 [29] 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 505
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114042
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Приостановка услуги абонентом.  (Прочитано 25623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1076Автор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Собственно   встал  вопрос : как  правильно  приостанавливать  услугу  КТВ  абоненту .

На  первый  взгляд 2  пути   с  расторжением  договора  и  без  такового.

Как  это  юридически  правильно  организовать  и  каковы  ограничения  ??
« Последнее редактирование: 13.10.2010, 14:27 от 1076 »
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #1 : 13.10.2010, 14:34 »
В соответствии с Правилами направляешь уведомление, приостанавливаешь, ждёшь пол-года у моря погоды, потом автоматом расторгаешь договор. Там так написано.Главное - уведомить.

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11082
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #2 : 13.10.2010, 14:35 »
Если он не оплачивает, то можно отключать - это допускается. Договор расторгать нельзя полгода, и то после предупреждения.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн 1076Автор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #3 : 13.10.2010, 15:11 »
Как правильно поступать,  если  абон,  сам  приостанавливает  услугу на 1-4 месяца  с  целью  экономии ??
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #4 : 13.10.2010, 15:16 »
Мы берём заявление от абона " прошу приостановить...." А потом, когда он вновь изъявляет желание посмотреть телик, он оплачивает услугу за вызов спеца для подключения. (50 рэ.) Соответственно, на этот период отчитываемся перед телекомпанией за минусом оного зрителя, основание - его заявление.

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11082
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #5 : 13.10.2010, 15:31 »
Мы тоже только после заявы аналог отключаем, но вообще правилами это не предусмотрено, хотя надо обновить это в памяти - перечитать. Теоретически можно отказывать от приостановления по заявлению, только расторжение, но это будет не по человечески, наверно. Однако, без заявы мы никаких  бумаг опосля стараемся не принимать, разве иногда справку из больницы.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Operator

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1004
  • Дата регистрации: 03.12.2008, 14:14
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #6 : 13.10.2010, 15:34 »
Цитировать
1076 написал:
Как правильно поступать,  если  абон,  сам  приостанавливает  услугу на 1-4 месяца  с  целью  экономии ??

А у абонента есть такое право? И на основании чего?

Оффлайн Operator

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1004
  • Дата регистрации: 03.12.2008, 14:14
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #7 : 13.10.2010, 15:38 »
Цитировать
Alexam написал:
Если он не оплачивает, то можно отключать - это допускается. Договор расторгать нельзя полгода, и то после предупреждения.

Пока последняя копейка не поступит от должника договор будет считаться приостановленным. Право расторгнуть договор остаётся правом, но не обязанностью.

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11082
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #8 : 13.10.2010, 18:11 »
Вы будете ждать от неизвестно куда девшегося абонента оплаты годами? Или искать его? Не серьёзно. Кроме того, задолженность по договору подлежит оплате даже после расторжения такого договора, для пущей важности это можно и в договор забить.  
  Про право не спорю - можно держать висячие договоры хоть сколько, только зачем? Пока мы тоже то есть специально не отслеживаем и не расторгаем, хотя надо бы в общем.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
RE: Приостановка услуги абонентом.
« Ответ #9 : 23.07.2011, 18:01 »
Абонент умер:( Как быть с договором?
Расторгать? - С кем? Анулировать? - Как?

 

Поиск