Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 [29] 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 515
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114042
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Давным давно прежнее руководство установило тариф абонентской платы за доставку 2 телеканалов (за т.н. социальный пакет) по льготному тарифу. Зачем? Непонятно. Но имеем то, что имеем. Сегодня, конечно, всем абонентам предоставляется единый полный пакет программ по единому полному тарифу. Уведомили всех, у кого были льготные договоры, об отмене льготного тарифа и рекомендовали перезаключить договоры.  

Один из абонентов подал иск в суд с требованием исчислять тариф "по-старому". Дескать, у меня в договоре прописаны 2 канала и прописана конкретная сумма абонплаты. Больше ему и не надо. Менять условия договора, говорит, мы не имеем права. Мы говорим, что доставлять только 2 канала из всего пакета нет технической возможности. И вообще мы собираем деньги за техническое обслуживание кабельной сети, а не за доставку каналов.

На чьей стороне правда? В договоре есть пункт, который гласит, что тариф пересматривается и утверждается ежегодно. Кроме того, в п. 24 Правил оказания услуг связи для телерадиовещания (ППРФ №785) говорится, что оператор обязан уведомлять абонентов за 10 дней до изменения тарифа. Значит имеем права менять? А она говорит, что менять условия, прописанные в договоре не можем.

Какие мысли есть на этот счёт?

Ссылка

Автор Тема: Повысили абонплату - абонент обратился в суд  (Прочитано 41914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инга

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Пока не определился
  • Сообщений: 102
  • Дата регистрации: 12.04.2011, 12:00
Цитировать
Rus написал:
Вид услуги остался, изменилась цена и походу добавились каналы. Категорически нельзя так делать операторам, это всегда дает почву абонентам возмущаться. Сначала надо поднять плату, как за удорожание услуг, всвязи с инфляцией и увеличением эксплуатационных расходов, а потом в течение года добавлять каналы, которые вы изначально планировали запустить. Но это конечно приходит с опытом.
 
Посмею не согласиться. Насколько поняла из первого поста, речь идет о том, что всем абонентам предоставляется "полный" пакет, и только у нескольких абонентов был социальный пакет из двух каналов. Таким образом, налицо два вида оказываемой услуги, вот оператор и решил отказаться от одного из них. Вот почему нельзя поднимать плату: два разных пакета, в одном n каналов, в другом - 2, нельзя их равнять по цене. Что касается увеличения каналов, то тут нужно смотреть абон.договор: как это в нем прописано. На мой взгляд, если нужно избавиться от социалки - проще всего просто от нее отказаться. Но, если я правильно поняла, оператор так и сделал, тем более всех уже уведомил, абоненты приняли решение и только один абонент остался из тех, кому заняться нечем. Вот и стоит ради него прейскурант повышать, выстраивать стратегию по увеличению числа каналов и т.д.? В суде можно заявить встречное требование - обязать суд расторгнуть договор, в связи с тем, что предмета договора уже нет (или как-то так, смотря что за договор).

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
Инга, с одним согласен, нужно смотреть договор. ТС похоже сам заблудился в тарифах, подразумевает тех. обслуживание, а сам судя по всему использовал два пакета, соц. и базовый. И сейчас решил отказаться от соц. пакета, оставив только базовый. Получается что раньше за тех. обслуживание они брали два разных тарифа, это как это? На одной территории нельзя устанавливать разные тарифы на одну и ту же услугу, у ТС в данном случае это тех. обслуживание, а вот тариф на разные пакеты как раз может. Улавливаете мою мысль? Поэтому ТС надо отделить тех. обслуживание от пакетов и все будет нормально. Но нужно смотреть договор. Без просмотра договора, опираясь только на слова ТС, делать вывод о правильной позиции ТС я не могу.

Оффлайн Operator

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1004
  • Дата регистрации: 03.12.2008, 14:14
Цитировать
Инга написал:
...все условия одинаковы для всех, если мы никому не предоставляем техобслуживание двух каналов,...

Так называемое техобслуживание ни когда не было, не есть и не будет услугой связи, ибо
Цитировать
32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
Цитировать
Operator написал:
Цитировать
Инга написал:
...все условия одинаковы для всех, если мы никому не предоставляем техобслуживание двух каналов,...

Так называемое техобслуживание ни когда не было, не есть и не будет услугой связи, ибо
Цитировать
32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;


Все верно Operator. Я надеюсь ТС понял разницу взимания денег за тех. обслуживание и предоставление услуг связи.

Оффлайн ZatmenieАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Дата регистрации: 01.08.2011, 07:18
Было предварительное слушание. Судья пыталась разобраться в сути дела. Признала, что раз в договоре прописано ежегодное увеличение абонплаты, значит, повышать имеем право. Но вот только зацепилась за формулировку "техническое обслуживание". Говорит, мол, что у нас прописано в лицензии "доставка телевизионных программ". А я ей: "По ППРФ №785 мы имеем право оказывать иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи для целей телерадиовещания и направленные на повышение их потребительской ценности". Судья говорит: "Техобслуживание это не иные услуги". Доставка каналов, говорит, подразумевает обслуживание сети. Как же вы будете доставлять каналы, если не будет работать сеть? - возмутилась она. Про 8 общедоступных бесплатных каналах не забыла упомянуть. Так что исход пока неясен.

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5366
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
Цитировать
Zatmenie написал:
Было предварительное слушание. Судья пыталась разобраться в сути дела. Признала, что раз в договоре прописано ежегодное увеличение абонплаты, значит, повышать имеем право. Но вот только зацепилась за формулировку "техническое обслуживание". Говорит, мол, что у нас прописано в лицензии "доставка телевизионных программ". А я ей: "По ППРФ №785 мы имеем право оказывать иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи для целей телерадиовещания и направленные на повышение их потребительской ценности". Судья говорит: "Техобслуживание это не иные услуги". Доставка каналов, говорит, подразумевает обслуживание сети. Как же вы будете доставлять каналы, если не будет работать сеть? - возмутилась она. Про 8 общедоступных бесплатных каналах не забыла упомянуть. Так что исход пока неясен.



В нашей стране что бы  Судится надо как минимум быть практикующим Юристом , а лучше вообще ничего не доводить до суда .


Цитировать
Вид услуги остался, изменилась цена и походу добавились каналы. Категорически нельзя так делать операторам, это всегда дает почву абонентам возмущаться. Сначала надо поднять плату, как за удорожание услуг, всвязи с инфляцией и увеличением эксплуатационных расходов, а потом в течение года добавлять каналы, которые вы изначально планировали запустить. Но это конечно приходит с опытом.


вот вот ....всегда надется чел которому надо только 2-3 канала а остальное ему по барабану .
« Последнее редактирование: 17.08.2011, 12:11 от snv »

Оффлайн Operator

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1004
  • Дата регистрации: 03.12.2008, 14:14
Для понимания возможных последствий можете ознакомиться с делами на сайте высшего арбитража А63-7300/2009, А67- 1667/08. Думаю достаточно.
« Последнее редактирование: 17.08.2011, 14:06 от Operator »

Оффлайн Инга

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Пока не определился
  • Сообщений: 102
  • Дата регистрации: 12.04.2011, 12:00
Цитировать
Zatmenie написал:
Судья говорит: "Техобслуживание это не иные услуги". Доставка каналов, говорит, подразумевает обслуживание сети. Как же вы будете доставлять каналы, если не будет работать сеть? - возмутилась она. Про 8 общедоступных бесплатных каналах не забыла упомянуть. Так что исход пока неясен.


Попробуйте так: по действующему законодательству (общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002-93 техническое обслуживание сетей коллективного приема телевидения (код 013152 8) и услуги кабельного телевидения (код 035100 3) - это разные виды услуг, оказываемых населению, более того, это разные группы услуг: бытовые услуги и услуги связи. Возможны различные схемы работ кабельных операторов, один из вариантов, когда сеть берется в аренду, тогда за техническое обслуживание отвечает не кабельный оператор, а собственник, или как кабельный оператор мы можем обслуживать СКПТ, находящуюся в частной собственности. поэтому нельзя говорить, что услуга связи подразумевает бытовую услугу.

Оффлайн Operator

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1004
  • Дата регистрации: 03.12.2008, 14:14
Цитировать
Инга написал:
Цитировать
Zatmenie написал:
Судья говорит: "Техобслуживание это не иные услуги". Доставка каналов, говорит, подразумевает обслуживание сети. Как же вы будете доставлять каналы, если не будет работать сеть? - возмутилась она. Про 8 общедоступных бесплатных каналах не забыла упомянуть. Так что исход пока неясен.


Попробуйте так: по действующему законодательству (общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002-93 техническое обслуживание сетей коллективного приема телевидения (код 013152 8) и услуги кабельного телевидения (код 035100 3) - это разные виды услуг, оказываемых населению, более того, это разные группы услуг: бытовые услуги и услуги связи. Возможны различные схемы работ кабельных операторов, один из вариантов, когда сеть берется в аренду, тогда за техническое обслуживание отвечает не кабельный оператор, а собственник, или как кабельный оператор мы можем обслуживать СКПТ, находящуюся в частной собственности. поэтому нельзя говорить, что услуга связи подразумевает бытовую услугу.

Прежде чем давать такие советы нужно, хотя бы одним глазком, взглянуть на договорчик с абонентом и на исковые требования.

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5366
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
Цитировать
Operator написал:
Для понимания возможных последствий можете ознакомиться с делами на сайте высшего арбитража А63-7300/2009, А67- 1667/08. Думаю достаточно.


Действительно достаточно f_emo_07

 

Поиск