Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 [29] 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 509
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 3
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114042
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Повысили абонплату - абонент обратился в суд  (Прочитано 41913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZatmenieАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Дата регистрации: 01.08.2011, 07:18
Давным давно прежнее руководство установило тариф абонентской платы за доставку 2 телеканалов (за т.н. социальный пакет) по льготному тарифу. Зачем? Непонятно. Но имеем то, что имеем. Сегодня, конечно, всем абонентам предоставляется единый полный пакет программ по единому полному тарифу. Уведомили всех, у кого были льготные договоры, об отмене льготного тарифа и рекомендовали перезаключить договоры.  

Один из абонентов подал иск в суд с требованием исчислять тариф "по-старому". Дескать, у меня в договоре прописаны 2 канала и прописана конкретная сумма абонплаты. Больше ему и не надо. Менять условия договора, говорит, мы не имеем права. Мы говорим, что доставлять только 2 канала из всего пакета нет технической возможности. И вообще мы собираем деньги за техническое обслуживание кабельной сети, а не за доставку каналов.

На чьей стороне правда? В договоре есть пункт, который гласит, что тариф пересматривается и утверждается ежегодно. Кроме того, в п. 24 Правил оказания услуг связи для телерадиовещания (ППРФ №785) говорится, что оператор обязан уведомлять абонентов за 10 дней до изменения тарифа. Значит имеем права менять? А она говорит, что менять условия, прописанные в договоре не можем.

Какие мысли есть на этот счёт?

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
На этот счет должный быть мысли у вашего юриста.
А так вообще-то, вы уже сами ответили на свой вопрос.

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
Цитировать
Zatmenie написал:
А она говорит, что менять условия, прописанные в договоре не можем.
Какие мысли есть на этот счёт?


Вы же сами сказали что менять можете, но только за 10 дней уведомив. Остальное ее домыслы, бла-бла-бла. Пусть идет в суд. Как показывает практика абоненты в суд не обращаются, в большинстве случаев не могут даже претензии составить, не то что иск подать. Отпишите ей свою позицию и пожелайте ей обратиться в суд. И проблема будет решена.
« Последнее редактирование: 09.08.2011, 21:35 от Rus »

Thi

  • Гость
впендюрьте ему фильтр на 2 канала под роспись с ежедневной проверкой присутствия фильтрации. Через неделю или хитрожопость сойдет или так всё время будет смотреть свои 2 канала.
Но можно и посудиться. Только перед этим с  нормальным юристом проконсультируйтесь .

Оффлайн klik

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
Был похожий случай много лет назад, переключали дом с коллективной аннтены на кабель, уперся один, хочу что бы две программы было (ОРТ и РТР) и все, пошли по пути описанного Геннадием, через пару дней он с возмущением заявил, а почему НТВ нет:)

Оффлайн nord

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Дата регистрации: 24.11.2009, 11:34
Пошлите ей доп соглашение к договору, если не устривает, то предложение по расторжению,как в договоре по срокам.

Оффлайн ZatmenieАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Дата регистрации: 01.08.2011, 07:18
Цитировать
Как показывает практика абоненты в суд не обращаются

В суд уже обратились. Повестка пришла. Хотя ранее мы дали письменный ответ, где обосновали свою позицию.

Цитировать
впендюрьте ему фильтр на 2 канала под роспись

Если суд обяжет, так и сделаем.

Цитировать
Пошлите ей доп соглашение к договору, если не устривает, то предложение по расторжению,как в договоре по срокам.

Договор бессрочный. А подписываться под новыми условиями отказывается. Расторгать тоже не хочет, а мы, согласно ППРФ №785 и Закону о защите прав потребителей, расторгнуть самостоятельно можем только в случае просрочки платежа.

Оффлайн wess

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 23.10.2008, 09:22
Цитировать

Договор бессрочный. А подписываться под новыми условиями отказывается. Расторгать тоже не хочет, а мы, согласно ППРФ №785 и Закону о защите прав потребителей, расторгнуть самостоятельно можем только в случае просрочки платежа.


Если в договоре предусмотрено повышение оплаты, предупреждайте (лучше письменно) и повышайте.
До стоимости основного пакета... или выше.
К суду приведите документы в порядок (бухгалтерскую справку с обоснованием цены, приказы о повышении оплаты, подтверждение, что уведомили абонента и пр...)
Андрей

Оффлайн Инга

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Пока не определился
  • Сообщений: 102
  • Дата регистрации: 12.04.2011, 12:00
Насколько я понимаю, Вы решили отказаться от оказания от одного из видов предоставляемых услуг - ну невыгодно это и нецелесообразно. С точки зрения закона, предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на извлечение прибыли, данная услуга нецелесообразна, следовательно, кто может меня заставить ее оказывать? Да и вообще каждое юрлицо самостоятельно определяет для себя то, чем оно будет заниматься. Исходя из этого, Ваша дама может обращаться в суд сколько угодно. Если Вы своевременно и правильно всех уведомили, то ей там ничего не светит. Кроме того, мы оказываем публичную услугу, т.е. все условия одинаковы для всех, если мы никому не предоставляем техобслуживание двух каналов, то и для одного абонента этого сделать не можем. Только не надо повышать стоимость соцпакета до уровня многопрограммного, это уже совсем другое дело. Т.е. делайте упор на то, что Вы больше не можете и не считаете нужным предоставлять данную услугу.

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
Цитировать
Инга написал:
Насколько я понимаю, Вы решили отказаться от оказания от одного из видов предоставляемых услуг

Вид услуги остался, изменилась цена и походу добавились каналы. Категорически нельзя так делать операторам, это всегда дает почву абонентам возмущаться. Сначала надо поднять плату, как за удорожание услуг, всвязи с инфляцией и увеличением эксплуатационных расходов, а потом в течение года добавлять каналы, которые вы изначально планировали запустить. Но это конечно приходит с опытом.
 
Цитировать
Инга написал:
Да и вообще каждое юрлицо самостоятельно определяет для себя то, чем оно будет заниматься. Исходя из этого, Ваша дама может обращаться в суд сколько угодно. Если Вы своевременно и правильно всех уведомили, то ей там ничего не светит. Кроме того, мы оказываем публичную услугу, т.е. все условия одинаковы для всех, если мы никому не предоставляем техобслуживание двух каналов, то и для одного абонента этого сделать не можем. Только не надо повышать стоимость соцпакета до уровня многопрограммного, это уже совсем другое дело. Т.е. делайте упор на то, что Вы больше не можете и не считаете нужным предоставлять данную услугу.

Все правильно сказали. И еще, сходить в суд, не значит его выиграть. Да и оператору практика, плюс нрав закаляет. После судов более увереннее ведешь себя с абонентами.

 

Поиск