Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами

Приостановка услуги абонентом.

(1/5) > >>

1076:
Собственно   встал  вопрос : как  правильно  приостанавливать  услугу  КТВ  абоненту .

На  первый  взгляд 2  пути   с  расторжением  договора  и  без  такового.

Как  это  юридически  правильно  организовать  и  каковы  ограничения  ??

Diogen:
В соответствии с Правилами направляешь уведомление, приостанавливаешь, ждёшь пол-года у моря погоды, потом автоматом расторгаешь договор. Там так написано.Главное - уведомить.

Alexam:
Если он не оплачивает, то можно отключать - это допускается. Договор расторгать нельзя полгода, и то после предупреждения.

1076:
Как правильно поступать,  если  абон,  сам  приостанавливает  услугу на 1-4 месяца  с  целью  экономии ??

Diogen:
Мы берём заявление от абона " прошу приостановить...." А потом, когда он вновь изъявляет желание посмотреть телик, он оплачивает услугу за вызов спеца для подключения. (50 рэ.) Соответственно, на этот период отчитываемся перед телекомпанией за минусом оного зрителя, основание - его заявление.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии