Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами
Регистрация клиента на сайте не дает права на рассылку SMS-спама
Thi:
Инфа тут http://izvestia.ru/news/543264
Не переведут ли потом стрелки на тех, кто с работает с клиентами, уведомляя их по оставленным контактам о задолженностях, возможности подключения новых услуг и прочих интересных предложениях...?
Alexam:
Задолженность не подпадает под понятие рекламы, а вот новые услуги - да. Больше вопрос в том, что будет если это совмещается в одном сообщении?
Интересно всё-таки, как теперь ФАС рассмотрит жалобу абонента Триколор на рекламу при переключении? Пока они взяли паузу якобы до получения ответа от Триколора.
Ещё один интересный момент - это реклама компаниями типа Ростелекома по телефону. Ростелеком обзванивает абонентов и уговаривает их подключаться к IPTV.
Thi:
--- Цитировать ---Alexam написал:
Ещё один интересный момент - это реклама компаниями типа Ростелекома по телефону. Ростелеком обзванивает абонентов и уговаривает их подключаться к IPTV.
--- Конец цитаты ---
Допродажи по телефону использует не только Ростелеком. Мы тоже такое делаем. Да и многие операторы связи тоже.
kanashpionertelekom:
люди , посоветуйте как быстро и дешево (без мобильника) организовать sms рассылку?
Thi:
--- Цитировать ---kanashpionertelekom написал:
люди , посоветуйте как быстро и дешево (без мобильника) организовать sms рассылку?
--- Конец цитаты ---
Нет ничего проще - давай номера телефонов и деньги. Утром деньги - вечером СМСки, Вечером деньги - утром СМСки. :)
Навигация
Перейти к полной версии