Блок с содержанием первого сообщения
Давным давно прежнее руководство установило тариф абонентской платы за доставку 2 телеканалов (за т.н. социальный пакет) по льготному тарифу. Зачем? Непонятно. Но имеем то, что имеем. Сегодня, конечно, всем абонентам предоставляется единый полный пакет программ по единому полному тарифу. Уведомили всех, у кого были льготные договоры, об отмене льготного тарифа и рекомендовали перезаключить договоры.  

Один из абонентов подал иск в суд с требованием исчислять тариф "по-старому". Дескать, у меня в договоре прописаны 2 канала и прописана конкретная сумма абонплаты. Больше ему и не надо. Менять условия договора, говорит, мы не имеем права. Мы говорим, что доставлять только 2 канала из всего пакета нет технической возможности. И вообще мы собираем деньги за техническое обслуживание кабельной сети, а не за доставку каналов.

На чьей стороне правда? В договоре есть пункт, который гласит, что тариф пересматривается и утверждается ежегодно. Кроме того, в п. 24 Правил оказания услуг связи для телерадиовещания (ППРФ №785) говорится, что оператор обязан уведомлять абонентов за 10 дней до изменения тарифа. Значит имеем права менять? А она говорит, что менять условия, прописанные в договоре не можем.

Какие мысли есть на этот счёт?

Ссылка

Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами

Повысили абонплату - абонент обратился в суд

<< < (2/7) > >>

nord:
Пошлите ей доп соглашение к договору, если не устривает, то предложение по расторжению,как в договоре по срокам.

Zatmenie:

--- Цитировать ---Как показывает практика абоненты в суд не обращаются
--- Конец цитаты ---

В суд уже обратились. Повестка пришла. Хотя ранее мы дали письменный ответ, где обосновали свою позицию.


--- Цитировать ---впендюрьте ему фильтр на 2 канала под роспись
--- Конец цитаты ---

Если суд обяжет, так и сделаем.


--- Цитировать ---Пошлите ей доп соглашение к договору, если не устривает, то предложение по расторжению,как в договоре по срокам.
--- Конец цитаты ---

Договор бессрочный. А подписываться под новыми условиями отказывается. Расторгать тоже не хочет, а мы, согласно ППРФ №785 и Закону о защите прав потребителей, расторгнуть самостоятельно можем только в случае просрочки платежа.

wess:

--- Цитировать ---
Договор бессрочный. А подписываться под новыми условиями отказывается. Расторгать тоже не хочет, а мы, согласно ППРФ №785 и Закону о защите прав потребителей, расторгнуть самостоятельно можем только в случае просрочки платежа.
--- Конец цитаты ---


Если в договоре предусмотрено повышение оплаты, предупреждайте (лучше письменно) и повышайте.
До стоимости основного пакета... или выше.
К суду приведите документы в порядок (бухгалтерскую справку с обоснованием цены, приказы о повышении оплаты, подтверждение, что уведомили абонента и пр...)

Инга:
Насколько я понимаю, Вы решили отказаться от оказания от одного из видов предоставляемых услуг - ну невыгодно это и нецелесообразно. С точки зрения закона, предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на извлечение прибыли, данная услуга нецелесообразна, следовательно, кто может меня заставить ее оказывать? Да и вообще каждое юрлицо самостоятельно определяет для себя то, чем оно будет заниматься. Исходя из этого, Ваша дама может обращаться в суд сколько угодно. Если Вы своевременно и правильно всех уведомили, то ей там ничего не светит. Кроме того, мы оказываем публичную услугу, т.е. все условия одинаковы для всех, если мы никому не предоставляем техобслуживание двух каналов, то и для одного абонента этого сделать не можем. Только не надо повышать стоимость соцпакета до уровня многопрограммного, это уже совсем другое дело. Т.е. делайте упор на то, что Вы больше не можете и не считаете нужным предоставлять данную услугу.

Rus:

--- Цитировать ---Инга написал:
Насколько я понимаю, Вы решили отказаться от оказания от одного из видов предоставляемых услуг
--- Конец цитаты ---

Вид услуги остался, изменилась цена и походу добавились каналы. Категорически нельзя так делать операторам, это всегда дает почву абонентам возмущаться. Сначала надо поднять плату, как за удорожание услуг, всвязи с инфляцией и увеличением эксплуатационных расходов, а потом в течение года добавлять каналы, которые вы изначально планировали запустить. Но это конечно приходит с опытом.
 

--- Цитировать ---Инга написал:
Да и вообще каждое юрлицо самостоятельно определяет для себя то, чем оно будет заниматься. Исходя из этого, Ваша дама может обращаться в суд сколько угодно. Если Вы своевременно и правильно всех уведомили, то ей там ничего не светит. Кроме того, мы оказываем публичную услугу, т.е. все условия одинаковы для всех, если мы никому не предоставляем техобслуживание двух каналов, то и для одного абонента этого сделать не можем. Только не надо повышать стоимость соцпакета до уровня многопрограммного, это уже совсем другое дело. Т.е. делайте упор на то, что Вы больше не можете и не считаете нужным предоставлять данную услугу.
--- Конец цитаты ---

Все правильно сказали. И еще, сходить в суд, не значит его выиграть. Да и оператору практика, плюс нрав закаляет. После судов более увереннее ведешь себя с абонентами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии