Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами

Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.

(1/3) > >>

1076:
У  нас  некоторые  набалованные  пенсионеры требуют  бумажные  квитанции  в  ящик ,  в  договоре  про  это  ничего  нет .  Думаю  сделать  платной  услугу  "  Доставка  бумажного  счета " .  Входит  ли  это  в  противоречие    с  правилами  предоставления  услуг ?

snv:
Это не отдельная услуга, это себестоимость, вашей основной услуги,  соответствующие затраты , такие же как например приёмник или роутер, как зарплата персонала,. Кто то умудряется в бумажки рекламу запихивать, неплохо получается,

1076:
Правила -

--- Цитировать ---В договоре об оказании услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие данные:
-  способ доставки счета за оказанные услуги связи
Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи в течение 5 дней со дня выставления этого счета.
--- Конец цитаты ---

Бумажки с платежом ~200  руб носить  по  договору становится  суперзатратно. И  по  договору  такой  обязанности  у  нас  нет .

overhead:
Я думаю это зависит от вида оплаты.
Если плата рассчитывается на основе трафика, тогда оператор обязан предоставить расчёт по своему прибору учёта оплачиваемый трафик, если абонентская плата в договоре то квитанции не обязательны. Хотя расчёт по трафику и квитанции можно предоставлять на сайте в личном кабинете.

Дедушка Ди:
Мы на квитанциях печатали свою же рекламу и купоны на скидки своих дополнительных услуг.
Около 10% купонов использовалось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии