Форум МАКАТЕЛ
Общий раздел => Опросы от журнала Телеспутник => Тема начата: anna от 18.08.2014, 15:12
-
Коллеги, у нас блиц -опрос по поводу изменений в работе операторов в телеканалам за последние 15 лет. Будем благодарны за любые комменты в ближайшие сутки :)
Интересует следующее:
1Как среди абонентов меняется популярность федеральных и нишевых каналов - прежняя, или меняется и в пользу какой группы каналов ( по результатам обратной связи с абонентами)
2 Какие на ваш взгляд произошли изменения в договорах с телеканалами, изменились ли ценовые условия, ситуация требования телеканалов о включению базовый пакет, о проведению аудита, включаются ли договор требования оператора о поддержки телеканалами их контнета в форме маркетинговых акций или рекламы. Есть ли изменения в условиях разрыва договоров Или еще что то (нужное подставить :) )
3 Стали ли каналы больше помогать вам с маркетингом или наоборот они перешли на прямую рекламу на зрителя через федеральное ТВ , наружную рекламу и пр.
-
anna написал:
1Как среди абонентов меняется популярность федеральных и нишевых каналов - прежняя, или меняется и в пользу какой группы каналов ( по результатам обратной связи с абонентами)
Растущая тенденция заметна одна - переток абонов среднего и старшего возраста с общеобязательных на тематические каналы без политики - типа Охоты и рыбалки или "Оружие".
Обусловлено явление очевидным желанием сохранить психическое здоровье.
НТВ сейчас реально имеет очень узкую аудиторию - это сидевший старший возраст. Доля молодежи в телевизионной аудитории стремится к нулю. Как то так в нашей местности.
-
НТВ сейчас реально имеет очень узкую аудиторию - это сидевший старший возраст
понятно, типа радио "Шансон"...
спасибо за инфу, но вообще исходно нас интересуют изменения во взаимоотношениях с каналами, в условиях когда их стало кажется даже больше чем операторов :) Рейтинги тоже интересны, но вспомогательно ,чтобы оценить изменения позиции каналов на рынке
-
я определяю рейтинг канала путем его отключения.
федеральные какналы разные бывают.
Первый и Россия 1 и ОТР ваще сравнивать нельзя.
Такое ощущение, что про последний ни кто не в курсе, что он есть.
Лидеры рейтинга у меня русский роман и охота и рыбалка.
Ну а самый рейтинговый это мой инфоканал.
чуть чуть заглючит, через две минуты уже позвонят.
-
didandr написал:
ОТР ваще сравнивать нельзя.
Такое ощущение, что про последний ни кто не в курсе, что он есть.
.
Просто ты его не раскрутил :)
-
а надо?
-
didandr написал:
Ну а самый рейтинговый это мой инфоканал.
чуть чуть заглючит, через две минуты уже позвонят.
Небольшой оффтопик позволите?Можно вопрос?А какой контент Вы крутите по своему инфоканалу что он такой популярный?
Просто у наших местных кабельщиков ифоканал такой унылый,они даже опрос проводят с целью увеличить популярность канала.
-
Yarik написал:
Небольшой оффтопик позволите?Можно вопрос?А какой контент Вы крутите по своему инфоканалу что он такой популярный?.
Примерный плейлист:
-Скандалы-реклама- премьеры местных театров- интриги -реклама- расследования- реклама-ОБС-выступления детских коллективов- прямые эфиры с местными "деятелями"- реклама-
-
1. Я неоднократно писал, что "уход" абонентов с федеральных каналов на нишевые наблюдается, но для первых он не катастрофичен.
2. Кто хотел в базовые пакеты, тот так туда и хочет. Особых изменений по маркетингу не вижу: малые операторы каких-то особых акций совместно с телеканалами не склонны проводить, потому что эффект очень не очевидный: рекламируешь канал больше, чем себя, кол-во полученных доп. абонентов не ощутимо. Другие методы, прежде всего личное общение с абонентом, привлечение иногда, к сожалению, более низкой ценой, а также акциями с "халявкой" и т.д., более эффективны.
О требованиях в отношении рекламы со стороны телеканалов никогда не слышал.
Последнее время расторгли несколько договоров в связи с тем, что телеканалы пропали или ушли на спутники, приём с которых для нас неудобен/невозможен.
3. Реклама на федеральных каналах есть разве что у одной компании, напрямую с этими каналами связанная. Многие каналы стали наконец регулярно производить рекламные ролики, которые можно размещать на своих инфо- и просто своих телеканалах, но, я так понимаю, не многие кабельщики этим "балуются".
-
Yarik написал:
didandr написал:
Ну а самый рейтинговый это мой инфоканал.
чуть чуть заглючит, через две минуты уже позвонят.
Небольшой оффтопик позволите?Можно вопрос?А какой контент Вы крутите по своему инфоканалу что он такой популярный?
Просто у наших местных кабельщиков ифоканал такой унылый,они даже опрос проводят с целью увеличить популярность канала.
Поздравления, новости, реклама.
У канала должна быть изюминка.
Наша изюминка - наш колхоз во всех видах.
-
Alexam написал: я так понимаю, не многие кабельщики этим "балуются".
Я балуюсь :)
-
didandr попал в точку, когда даешь небольшую даже зарисовочку местную, то интерес возростает, жаль, что наше руководство отказалось от местных новостей. Но такова ситуация. А так особо ничего у нас не изменилось, кто хотел тематику - тот на Базовом и остался, кому нужны только ОРТ и Россия 1 - переключились на эфирный пакет уже давно. Движуха в ту или иную сторону явно остановилась два года назад. Даже включение Русского Романа , который сильно просили, не изменило ничего.
-
Alexam написал:
1. Я неоднократно писал, что "уход" абонентов с федеральных каналов на нишевые наблюдается, но для первых он не катастрофичен.
2. Кто хотел в базовые пакеты, тот так туда и хочет. Особых изменений по маркетингу не вижу: малые операторы каких-то особых акций совместно с телеканалами не склонны проводить, потому что эффект очень не очевидный: рекламируешь канал больше, чем себя, кол-во полученных доп. абонентов не ощутимо. Другие методы, прежде всего личное общение с абонентом, привлечение иногда, к сожалению, более низкой ценой, а также акциями с "халявкой" и т.д., более эффективны.
О требованиях в отношении рекламы со стороны телеканалов никогда не слышал.
Последнее время расторгли несколько договоров в связи с тем, что телеканалы пропали или ушли на спутники, приём с которых для нас неудобен/невозможен.
3. Реклама на федеральных каналах есть разве что у одной компании, напрямую с этими каналами связанная. Многие каналы стали наконец регулярно производить рекламные ролики, которые можно размещать на своих инфо- и просто своих телеканалах, но, я так понимаю, не многие кабельщики этим "балуются".
Алексей, спасибо, что обратили внимания на вопросы, а то, как водится, дискуссия совим своим чередом без связи со стартовым сообщением :)
как я уде писала вопросы собственно об изменениях условий договоров с телеканалами , в меняющихся рыночных условиях .
вопрос по поволду внесения договор пункта о проведении акций придуман не мной . Его автор утверждает что некоторые операторы напротив ставят такие условия телеканалам что именно телеканалы долдны проволдиьт какие то акции в поддерджку своего канала. Но может речь о крупных операторах
-
От небольших операторов я про обязательные акции не слышал.
Да, у нас есть изменение условий для будущих договоров от одного канала в связи с запретом рекламы, но пока я только один такой случай знаю.