Форум МАКАТЕЛ

Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: Gul от 24.10.2023, 14:30

Название: Банкротство абонента
Отправлено: Gul от 24.10.2023, 14:30
Сталкивался ли кто с банкротством абонента и, соответственно, со списанием у него долгов с вашей стороны?
К нам позвонила абонент с требованием списать долг, так как её в августе 2023 года признали банкротом. Документы она нам пока не приносила.
Посмотрел интернет ресурсы, в частности: https://fincult.info/article/bankrotstvo-fizicheskikh-lits/, понял, что не всё так однозначно. Если она нас не указала в заявлении в качестве кредитора, не оповестила о процедуре банкротства, то, вроде, мы ничего и не должны списывать.
Просто в предыдущий раз у другого абонента мы просто списали долг и не стали вникать в подробности.
И понятно, что те долги, которые появились после процедуры банкротства, не подлежат списанию.   
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: Alexam от 08.12.2023, 16:00
Что-то упустил этот вопрос - не заметил.
Надо посмотреть при случае.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: overhead от 09.12.2023, 14:03
У нас всё просто.
Абон не платит накапливает долги, потом подаёшь в суд.
В суде абон устно говорит, что давно расторг договор, документы не сохранились и прочую лабуду.
Суд решает что абон всегда добросовестный и врать не станет.
Даже придумали судьи такое железное  основание: если вам не платят, то вашими услугами не пользуются, а если не пользуются, то платить не за что.
Оператор сам виноват, что ему не платят.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: Sumgait от 09.12.2023, 20:18
Оператор виноват в том, что позволяет накапливать долги абоненту. Нет оплаты, на второй месяц отключаем. Абонплата естественно перестает начисляться.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: overhead от 10.12.2023, 12:12
Когда кнопкой отключает нет проблем, а когда один работаешь и надо в щитке этажном кабель откручивать. Практика показала, что от этого мало толка, абон сам начал всё прикручивает.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: Sumgait от 10.12.2023, 12:39
Ставим сплитер на меньшее число отводов. Абону некуда подключиться. Залезет к соседу, получит от него пиZлюлей..
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: overhead от 10.12.2023, 12:57
Мне что поставить? Реактивный двигатель чтобы за такими абонами гоняться? Или на каждый этажный щиток прикрутить веб-камеру?
Я меняю количество отводов когда абон отключается, расторгая договор.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: vetal от 10.12.2023, 14:24
Мне что поставить? Реактивный двигатель чтобы за такими абонами гоняться? Или на каждый этажный щиток прикрутить веб-камеру?
Я меняю количество отводов когда абон отключается, расторгая договор.

Наверное единственный выход.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: норман от 11.12.2023, 09:51
Я меняю количество отводов когда абон отключается, расторгая договор.
Совершенно правильно! Тоже так делаю.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: alxchep от 13.12.2023, 09:49
Мы сначала кидаем в почтовый ящик предупреждение, что есть долг, оплатите в течение 10 дней. Нет оплаты - ставим на отвод заглушку, контроль заглушки через месяц. При необходимости меняем ответвитель на меньший.
Сразу крутить ответвитель  не резон, многие бегут платить сразу после отключения. Есть (мало, но есть) абоны, кто постоянно платит только после отключения.
Название: Re: Банкротство абонента
Отправлено: overhead от 13.12.2023, 13:05
Это всё понятно.
Просто работал один, так как сеть была маленькая и соответственно бюджет. Бегать за каждым нет возможности.
Если долго не платит то в суд на долг подаю. То же то ещё занятие, либо судится, либо поддерживать работу сети, работать с вещателя и по оплатам и бумагам.