Блок с содержанием первого сообщения
Добрый день!

В следующий номер ТелеСпутника мы готовим материал о перспективах развития платных каналов в условиях беспрецедентного бесплатного пакета в эфире. Собираем мнения как представителей каналов, так и операторов, которые их транслируют.
Будем рады комментариям участников форума. Ваши мнения мы ждем до 7 июля включительно.

1. Считаете ли вы проблемой тот факт, что обилие бесплатных каналов в “обязательном” пакете отвлекает зрителя от платных каналов (т.е. расширенных пакетов)?

2. Участвуете ли вы в совместных акциях платных каналов для привлечения аудитории к их контенту (и, соответственно, вашим платным пакетам)? Если да, приведите, пожалуйста, пару примеров.

3. Изменили ли вы как-то собственную политику продажи платных дополнительных пакетов после запуска подборки бесплатных эфирных каналов?

4. Каковы на ваш взгляд перспективы у платных каналов? Их рынок будет неизбежно сокращаться? Или, быть может, они массово будут уходить в интернет?

Заранее спасибо!

Ссылка

Общий раздел > Опросы от журнала Телеспутник

В ТелеСпутник - о перспективах развития платных каналов

<< < (7/7)

skarxxl:

--- Цитата: Rus от 11.07.2017, 17:21 ---А как же опиум для народа доводить?
--- Конец цитаты ---
После выборов опиум не сильно нужен будет, нужны будут деньги, точнее отбивка выборных инвестиций.

Alexam:

--- Цитата: skarxxl от 12.07.2017, 04:52 ---точнее отбивка выборных инвестиций.
--- Конец цитаты ---
Тем, кто у нас "выигрывает", их не надо отбивать.

--- Цитата: skarxxl от 11.07.2017, 13:46 ---Значит денег изначально не было...
--- Конец цитаты ---
Это не совсем так. СТС в хорошие годы (2013 г, если не ошибаюсь) показывал прибыль в 3 млрд ₽. При этом тогда они платили сами крупным операторам. У ГазпроМедиа тоже деньги найдутся. Остаются 3 канала под вопросом: Спас, Мир и Рен, и, возможно, Мир. А вопрос в том, бросит ли их государство?
 С другой стороны однозначно все они надеялись, войдя во 2-й мукс, поднять количество и стоимость рекламы (ну, кроме Спаса, хотя там тоже как посмотреть), а в ситуация пикирующей экономики рекламы не прибавляется, тем более, что она ещё и размазывается на всё большее количество телеканалов.
  И, главное, для рекламодателя зритель в городах "100 минус" остаётся непривлекательным, то есть бесплатно (то есть если стоимость рекламы не повысится) он интересен, а вот за деньги - не очень.

Алеет Восток:

--- Цитата: ekatarios от 02.07.2017, 16:17 ---Добрый день!

В следующий номер ТелеСпутника мы готовим материал о перспективах развития платных каналов в условиях беспрецедентного бесплатного пакета в эфире. Собираем мнения как представителей каналов, так и операторов, которые их транслируют.
Будем рады комментариям участников форума. Ваши мнения мы ждем до 7 июля включительно.

1. Считаете ли вы проблемой тот факт, что обилие бесплатных каналов в “обязательном” пакете отвлекает зрителя от платных каналов (т.е. расширенных пакетов)?

2. Участвуете ли вы в совместных акциях платных каналов для привлечения аудитории к их контенту (и, соответственно, вашим платным пакетам)? Если да, приведите, пожалуйста, пару примеров.

3. Изменили ли вы как-то собственную политику продажи платных дополнительных пакетов после запуска подборки бесплатных эфирных каналов?

4. Каковы на ваш взгляд перспективы у платных каналов? Их рынок будет неизбежно сокращаться? Или, быть может, они массово будут уходить в интернет?

Заранее спасибо!
--- Конец цитаты ---

1. Отвлекают, но больше по привычке, получается, что по большому счету все крутится вокруг этой двадцатки так как платным каналам особо удивить аудиторию не чем. (халтурят, крутят один и то же контент годами, парадокс, в крупных сетях их преподносят за копейки, а в малых не могут себе позволить).
2. Не участвуем.
3. Увеличили количество каналов в базовом пакете остальные пакеты кроме расширенного сократили за ненадобностью.
4. Не может быть особо не каких перспектив пока все не поймут, что качественного телевидения за 1000 руб в год не бывает и быть не может. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии