Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами

Стабильный отток абонентов

(1/13) > >>

kaktuss:
В последние полгода наметился постоянный отток абонентов на Ростелеком. Объяснить толком не могут. Возможно зомбирование потелефону. Идет постоянный обзвон и обход поквартирный. Что можно предпринять? Имею 60 аналоговых и 43 цифровых каналов. Чем удержать абонента?

Sumgait:
Зомбирование и наличие большего числа каналов. Бесплатные приставки (это потом абоны узнают, что бесплатно только сыр в мышеловке).
Удержать можно ценой, достойное качество сигнала и обслуживания абонов..

kaktuss:
Согласен, но сеть небольшая- 3000 абонентов

Дедушка Ди:
Основная причина, почему уходят это не цена и количество каналов.
Это комплексная услуга.
Телевидение и интернет.
Плюс всякие мелкие удобные штуки, типа оплаты онлайн и пр.

Если количество каналов приблизительно близко с ростелекомовским, есть интернет со всеми плюшками и техподдержка вымуштрована, и при этом цена сравнима, то ни кто ни куда не уходит.
А кто уходит, тот побалуется и возвращается.

У меня стабильный приток абонентов по комплексу услуг.
По одному кабельному почти нет притока, но это потому, что все, кто хотели давно уже подключились, или отключились.

zarechny:
У нас эта тенденция уже несколько лет, мне кажется дело не только в РТК, здесь и Эр-Телеком и МТС играют свои роли, абонент молодой уходит туда, где есть интернет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии