Юзер Инфо
Board Stats
- Всего пользователей: 777
- Всего сообщений: 114073
- Всего тем: 3943
- Всего категорий: 8
- Всего разделов: 38
- Максимум онлайн: 916
|
Блок с содержанием первого сообщения
Давным давно прежнее руководство установило тариф абонентской платы за доставку 2 телеканалов (за т.н. социальный пакет) по льготному тарифу. Зачем? Непонятно. Но имеем то, что имеем. Сегодня, конечно, всем абонентам предоставляется единый полный пакет программ по единому полному тарифу. Уведомили всех, у кого были льготные договоры, об отмене льготного тарифа и рекомендовали перезаключить договоры.
Один из абонентов подал иск в суд с требованием исчислять тариф "по-старому". Дескать, у меня в договоре прописаны 2 канала и прописана конкретная сумма абонплаты. Больше ему и не надо. Менять условия договора, говорит, мы не имеем права. Мы говорим, что доставлять только 2 канала из всего пакета нет технической возможности. И вообще мы собираем деньги за техническое обслуживание кабельной сети, а не за доставку каналов.
На чьей стороне правда? В договоре есть пункт, который гласит, что тариф пересматривается и утверждается ежегодно. Кроме того, в п. 24 Правил оказания услуг связи для телерадиовещания (ППРФ №785) говорится, что оператор обязан уведомлять абонентов за 10 дней до изменения тарифа. Значит имеем права менять? А она говорит, что менять условия, прописанные в договоре не можем.
Какие мысли есть на этот счёт?
禪
Автор
Тема: Повысили абонплату - абонент обратился в суд (Прочитано 42265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [ 2] 3 4 Вверх
|