Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 146
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114006
  • stats Всего тем: 3942
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый день!

В рамках подготовки спецвыпуска нашего журнала мы собираем мнения кабельных операторов по "контентным" вопросам. Будем рады получить ваши комментарии до 7 декабря включительно.
(как обычно, аналогичный опрос запущен на форуме самого ТелеСпутника: http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=61338)

Вопросы:
Часть 1. Пакетирование
По каким принципам вы формируете пакеты каналов?
Как менялись эти принципы со временем? От чего это зависело?
Помогают ли правильно сформированные пакеты продажам? Какие пакеты, на ваш взгляд, должны увеличивать продажи?
Как выглядит идеальный, на ваш взгляд, тематический пакет каналов?

Часть 2. Проблемы роста ARPU
Влияет ли контент на уровень ARPU телесети?
Какая поддержка правообладателей, кроме снижения цены, могла бы повлиять на уровень ARPU телесети и в какой степени?

Часть 3. Ценообразование
Насколько для вас выросла стоимость популярных телеканалов?
На чем можно экономить ради формирования привлекательного пакета каналов?
Влияет ли состав пакетов на приток/отток абонентов?

Часть 4. Маркетинговое сопровождение вещателями договоров с операторами
Нужна ли вам поддержка вещателей? (Маркетинговые акции, рекламные кампании, предоставление EPG, анонсов, совместные с операторами мероприятия и т.п.).
Влияет ли маркетинговое сопровождение вещателями договоров на приток/отток абонентов?

Ссылка

Автор Тема: Опрос ТелеСпутника по контенту  (Прочитано 12161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anna

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Re: Опрос ТелеСпутника по контенту
« Ответ #10 : 04.12.2015, 16:10 »
Коллеги, хочу обратить ваше внимание ,  что  у Кати 4 блока вопросов,  2 из которых никак не связаны с пакетированием.  Они готовились для разных материалов 

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
Re: Опрос ТелеСпутника по контенту
« Ответ #11 : 04.12.2015, 16:43 »
1.Почти нет смысла в пакетировании.
2.Нет
3.Не влияет.
4.Нет не нужна

Оффлайн Cyber

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 09.03.2012, 22:19
    • http://www.newreal.ru
Re: Опрос ТелеСпутника по контенту
« Ответ #12 : 04.12.2015, 16:56 »
1.Пакетируем отдельно только эротику и Наш футбол (А-ля кард). В пакетировании тоже практически не вижу смысла.
2.На ARPU не влияет.
3.Те, кто поднял цену, были успешно отключены. На этом и сэкономили. Не влияет.
4.Нет не нужна.

Оффлайн ua4frr

  • Роман
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1608
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 03.04.2015, 08:49
  • Что наша жизнь - игра...
    • www.pradas.ru
Re: Опрос ТелеСпутника по контенту
« Ответ #13 : 04.12.2015, 17:04 »
Не вижу смысла в этом "опроснике" вообще. Все решает гибкость и способность договариваться конкретного вещателя (или его представителя). Плюс взаимная заинтересованность в ВЗАИМОВЫГОДНЫХ отношениях. Если этого нет, как допустим с РМ по спортивной тематике, такие идут в пешее эротическое путешествие. А вообще, не смотря на все послания ВВП, у нас активно душат малый и средний бизнес, расчищая дорогу крупным компаниям...вот и весь ответ.
...а шарик то круглый...

TRIAX TDX (1+1+1+1 unit's); in: DVB-S/S2, -T/T2, -C, -IPTV; out: PAL/QAM + EMR 2.1 (IP in/out) + PBI-3000 (T2MI, backup to IP) + Astra (IP in/out)

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Re: Опрос ТелеСпутника по контенту
« Ответ #14 : 04.12.2015, 17:50 »
1. На него я свое мнение уже сказал.
2. Канальное наполнение, или список каналов в сети на АРПУ влияет чуть больше чем никак.
Вопервых 99% народу смотрят то, что им дают и не выпендриваются. А дают им всё одно и тоже за почти одинаковую плату практически все операторы не важно по какой технологии, кабельное, айпи, или спутник. Разница в контенте - процентов десять.
3. Стоимость самых популярных телеканалов упала до нуля.
Ибо те 20 каналов, которые которые кабельщики обязаны продать последние тапочки но дать абоненту в неизменном виде это и есть самые популярные.
90% хотелок абонентов они закрывают.
4. Может быть лет 10 назад это еще и имело смысл, но сейчас это зряшняя трата времени и денег.
Ибо реклама новых каналов ни о чем в стиле "спрашивайте у кабельных операторов", действует только на душевнобольных. Которые и достают этих операторов. А нормальные каналы и ненадо сильно рекламировать, их и без рекламы нормально смотрят.
Когда-то давно, когда только-только появилась Теленяня и ее всем типа навязывали, мы воспользовались неприличным предложением и устроили промоакцию у себя в колхозе. Вот это реально сработало.
А Виасаты, например пролетели никому незаметно...

Оффлайн apog

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 923
  • Дата регистрации: 05.09.2008, 16:28
  • Александр
Re: Опрос ТелеСпутника по контенту
« Ответ #15 : 04.12.2015, 19:11 »
Часть 1. Пакетирование
1.1. По каким принципам вы формируете пакеты каналов?
1.2. Как менялись эти принципы со временем? От чего это зависело?
1.3. Помогают ли правильно сформированные пакеты продажам?
1.4. Какие пакеты, на ваш взгляд, должны увеличивать продажи?
1.5. Как выглядит идеальный, на ваш взгляд, тематический пакет каналов?
1.1. У нас один пакет аналог и один пакет цифра. В цифре планируем добавлять пакет для взрослых, и, если договоримся с какими-либо каналами а-ля кард, то, соответственно, их.
1.2. У нас не менялось ничего ввиду отсутствия пакетирования, но по наблюдениям у операторов, применяющих пакетирование, менялось от здравого смысла в наполнении пакетов к конкурентной борьбе (стоимость пакетов обнулилась и большая часть каналов перекочевала в базовый пакет).
1.3. По всей видимости уже нет.
1.4. "Качественная" "эротика" :)
1.5. Отвечу про перечень пакетов - однозначно кроме каналов для взрослых, в свете последних изменений следует выделять в отдельный пакет спортивные телеканалы.
Часть 2. Проблемы роста ARPU
2.1. Влияет ли контент на уровень ARPU телесети?
2.2. Какая поддержка правообладателей, кроме снижения цены, могла бы повлиять на уровень ARPU телесети и в какой степени?
2.1. Не влияет.
2.2. На данный момент не видится других эффективных вариантов.
Часть 3. Ценообразование
3.1. Насколько для вас выросла стоимость популярных телеканалов?
3.2. На чем можно экономить ради формирования привлекательного пакета каналов?
3.3. Влияет ли состав пакетов на приток/отток абонентов?
3.1. Цифры разные. Ценами занимается другой наш сотрудник.
3.2. На выборе между зарубежным и отечественным производителем. За счет отказа от некачественных или непопулярных, но платных телеканалов.
3.3. Не значительно, буквально единицы отключаются под предлогом: у вас нету канала "Х".
Часть 4. Маркетинговое сопровождение вещателями договоров с операторами
4.1. Нужна ли вам поддержка вещателей? (Маркетинговые акции, рекламные кампании, предоставление EPG, анонсов, совместные с операторами мероприятия и т.п.).
4.2. Влияет ли маркетинговое сопровождение вещателями договоров на приток/отток абонентов?
4.1. Готовы попробовать. EPG однозначно нужен.
4.2. Ощутимого влияния не ожидается, но, чтобы не выглядеть хуже остальных, эту работу надо делать.

 

Поиск