Общий раздел > Опросы от журнала Телеспутник
вопросы о маркетинге от Теле-Спутника
anna:
Коллеги, спасибо за участие в предыдущем опросе, мы постарались включить материал весь конструктив. Я - с очередным опросником f_emo_72
На этот раз хотелось бы узнать , что малые операторы думают о маркетинге. Надеемся на ваше участие. Вопросов у нас много, можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны :)
Часть 1. Пакетирование каналов и услуг
Как вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)?
Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет?
Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ?
Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет?
Востребованы ли в вашей сети цифровые пакеты и какими образом вы повысить их привлекательность.
Предлагаете ли вы премиальные каналы : HD пакет Viasat , Наш фубол, Амедиа Премиум , и если да то каким образом вы продвигаете их у абонентов ?
Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами?
Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции?
Часть 2. Промоушн
Какие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов?
Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие “классические” маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента?
Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией?
Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?
Thi:
Анна, только без обид.
Вы сейчас пробуете выложить тут все козыри, за счет которых большинство находящихся на форуме операторов в основном успешно борятся на своих территориях с различными "федералами" за клиента.
Как то в разговоре с одним представителем такого "оператора связи федерального уровня", он пренебрежительно отозвался о маркетинге БКС - "колхозный маркетинг". На что получил ответ - "вот этим колхозом мы вас и уделываем". Так что хотелось бы предостеречь других от раскрытия своих тонкостей маркетинга перед конкурентами.
PS Мой опус печатать в журнале не надо. :)
snv:
У меня много знакомых операторв ,так вот когда мы общаемся и всплывают какие то фишки в работе ,мой коллега буквально вчера мне по телефону сказал ,ты только не говори этим и этим ,а то они че нибудь придумают, вот где то так ,;)
Дедушка Ди:
Мои способы продвижения всё равно никому не помогут.
Т.ч. мне как-то бесполезно чтонибудь рассказывать.
Дедушка Ди:
И кстати.
Совсем забыл.
Самый лучший маркетинг - качественная услуга по разумной цене.
Фишки и плюшки сверху приветствуются.
Кидаются на всякие разные вкусности от силы процентов десять абонентов.
Строить свою бизнес модель в расчете на них я считаю бессмысленно.
Навигация
Перейти к полной версии