Просто голоса - без всякой оценки, как я понял.
Но дело не в этом. Такая оценка она не очень много даёт на самом деле. Вот если бы эти все каналы были в сети и люди голосовали за то, что надо оставить...
Желание видеть телеканал обусловлено собственными оценками, а откуда они берутся, если люди эти каналы ещё не видели? Ну кто-то конечно видел, но не все. Голосуют за известный бренд, за те каналы, программа на которые есть в газетах и т.п.
Кроме того есть такая особенность: желание видеть и готовность подключится ради какого-то канала - это 2 большие разницы. У нас так было с Евроспортом: ходили люди, просили... мы пробили канал,включили, отрекламировали ... 0 подключений за месяц вообще!!! Это было когда у нас всего 10 каналов было в цифре.
При этом например люди сейчас подключаются ради допустим Охоты и рыбалки. Может их и немного, но они подключаются и смотрят. Поэтому может быть лучше набирать каналы под несколько готовых целевых аудиторий, чем под даже известные каналы, но ради которого люди на самом деле подключатся не будут. Но это трудно предсказать - только по опыту. Самое смешное оправдание неподключению: да на этих каналах смотреть нечего, зачем ещё подключаться да деньги платить. Но и в этом есть доля истины, когда я иногда вижу, что у оператора количество каналов только ради количества.