Контент > Контакты и общение с телекомпаниями
Shop&Show
Diogen:
Перед НГ очаровательная блондинка Яна звонила каждый день по поводу заключения договора. По тех вопросам всё обрешали, попросил проект договора. Прислали с миллионными ( :D) штрафами за низачто и прочими яйцаподвесными условиями (ну, как у всех). В ответ направил им импровизированный "протокол разногласий". С тех пор ни ответа-ни привета.... :D
ALaddin:
Если речь о канале Shop&Show, то работаю с ними по предоплате за год вперед. Условие такое: если до 31 декабря нет оплаты за будущий год, то договор автоматом расторгается. Второй год работаем, пока платят.
Павел:
По нашему опыту, если в сети уже есть телемагазин, который честно платит процент от продаж, то добавлять еще больше 2 магазинов нецелесообразно, т.к. платить будут в разы меньше первого, а покупателей, и следовательно вознаграждение от продаж будут отъедать. И лучше чтоб ассортимент товаров не пересекался.
Thi:
--- Цитата: Павел от 22.02.2017, 11:28 ---По нашему опыту
--- Конец цитаты ---
Какой то неправильный у вас опыт. Некоторые тут и по 5 телемагазов доят успешно.
Sumgait:
--- Цитата: Thi от 22.02.2017, 17:11 ---
--- Цитата: Павел от 22.02.2017, 11:28 ---По нашему опыту
--- Конец цитаты ---
Какой то неправильный у вас опыт. Некоторые тут и по 5 телемагазов доят успешно.
--- Конец цитаты ---
Это в том случае, если абонов с несколько десятков тысяч. Тогда магазины сами липнут..
Навигация
Перейти к полной версии