Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами
Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
1076:
--- Цитата: zadrovets от 12.12.2023, 16:52 ---заключи договор с еирц
--- Конец цитаты ---
Был договор с МФЦ , наши абоненты и достаточное количество, чудесным образом начинали платить в РТК.
Потом у них случилась реорганизация и новый начальник. После чего услуги МФЦ стали доступны только для госов, всех остальных выкинули из ЕПД.
1076:
Whatsapp сообщения оказались гораздо эффективнее СМС.
Абон видит, кто шлет - охотнее идут на контакт.
Нас правда забанили один раз , но сейчас все норм , если до 100 шт в день слать - работает.
Gul:
А через кого шлете? Или самостоятельно?
1076:
Со своей симки через биллинг ( API ) и вручную , если по долгам , с некоторыми препираемся долго и договор в Личном кабинете предоставляем.
После чего память возвращается и долг оплачивается.
Отправляется с номера , который опубликован на сайте, и сам бизнес акк с реквизитами и ссылками на сайт
Навигация
Перейти к полной версии