Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами
Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
1076:
У нас некоторые набалованные пенсионеры требуют бумажные квитанции в ящик , в договоре про это ничего нет . Думаю сделать платной услугу " Доставка бумажного счета " . Входит ли это в противоречие с правилами предоставления услуг ?
snv:
Это не отдельная услуга, это себестоимость, вашей основной услуги, соответствующие затраты , такие же как например приёмник или роутер, как зарплата персонала,. Кто то умудряется в бумажки рекламу запихивать, неплохо получается,
1076:
Правила -
--- Цитировать ---В договоре об оказании услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие данные:
- способ доставки счета за оказанные услуги связи
Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи в течение 5 дней со дня выставления этого счета.
--- Конец цитаты ---
Бумажки с платежом ~200 руб носить по договору становится суперзатратно. И по договору такой обязанности у нас нет .
overhead:
Я думаю это зависит от вида оплаты.
Если плата рассчитывается на основе трафика, тогда оператор обязан предоставить расчёт по своему прибору учёта оплачиваемый трафик, если абонентская плата в договоре то квитанции не обязательны. Хотя расчёт по трафику и квитанции можно предоставлять на сайте в личном кабинете.
Дедушка Ди:
Мы на квитанциях печатали свою же рекламу и купоны на скидки своих дополнительных услуг.
Около 10% купонов использовалось.
Навигация
Перейти к полной версии