Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами

Банкротство абонента

(1/3) > >>

Gul:
Сталкивался ли кто с банкротством абонента и, соответственно, со списанием у него долгов с вашей стороны?
К нам позвонила абонент с требованием списать долг, так как её в августе 2023 года признали банкротом. Документы она нам пока не приносила.
Посмотрел интернет ресурсы, в частности: https://fincult.info/article/bankrotstvo-fizicheskikh-lits/, понял, что не всё так однозначно. Если она нас не указала в заявлении в качестве кредитора, не оповестила о процедуре банкротства, то, вроде, мы ничего и не должны списывать.
Просто в предыдущий раз у другого абонента мы просто списали долг и не стали вникать в подробности.
И понятно, что те долги, которые появились после процедуры банкротства, не подлежат списанию.   

Alexam:
Что-то упустил этот вопрос - не заметил.
Надо посмотреть при случае.

overhead:
У нас всё просто.
Абон не платит накапливает долги, потом подаёшь в суд.
В суде абон устно говорит, что давно расторг договор, документы не сохранились и прочую лабуду.
Суд решает что абон всегда добросовестный и врать не станет.
Даже придумали судьи такое железное  основание: если вам не платят, то вашими услугами не пользуются, а если не пользуются, то платить не за что.
Оператор сам виноват, что ему не платят.

Sumgait:
Оператор виноват в том, что позволяет накапливать долги абоненту. Нет оплаты, на второй месяц отключаем. Абонплата естественно перестает начисляться.

overhead:
Когда кнопкой отключает нет проблем, а когда один работаешь и надо в щитке этажном кабель откручивать. Практика показала, что от этого мало толка, абон сам начал всё прикручивает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии