Форум МАКАТЕЛ
Оборудование и SOFT => Оптическое оборудование => Тема начата: Connect от 25.02.2015, 16:03
-
Была статья (заметка) http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=34893&start=80
Сайт достаточно консервативен, там все классно...
Если кто работает на этом оборудовании, скажите "пару слов".
И как процесс продажи/гарантии/ремонта и т.п. проходит? В общем, "взаимодействие"
-
То что делают на заказ работает не плохо.Брали у них оптический ПРД и несколько усилителей.По ремонту -обычно дают на время подходящую по параметрам железку. За полтора года ничего не ломалось . О качестве - стреляем на 70 км , без подкачки , качество по аналогу на 4 , цифра без проблем , работаем в QAM64 . На усилителе по входу -5.
(http://c2n.me/3d8Tolw.jpg) (http://c2n.me/3d8Tolw)
Оптические приёмники польские MOB829(Телмор) дорабатывают , ставят удалённый мониторинг и продают под своим брендом , но в ремонте из за выходных микрух дороговаты . Ушли на китайские , понадёжнее . Как бы фирма неплохая . Но это было почти 2 года назад.
-
построил гпон на оборудовании волиус, нареканий нет
-
64 квам на драном китае раборает
Вы 512 стрельните , тогда и позырим :)
-
sky star написал:
64 квам на драном китае раборает
Вы 512 стрельните , тогда и позырим :)
Читай внимательно , потом пиши про 512 QAM и зырь. :D
-
точно не 512 а 256
(http://savepic.su/5140076.jpg)
-
Ага, спасибо всем. У нас цифра 256, расстояние не более 30 км. Планирую пока в резерв и заодно покрутить. BKTel нынче дорог, но к нему вопросов нет. Счас прайс запрошу
-
sky star (Зёма ,Сковородино ) ты не внимательно прочитал про 70 километров . а Connect въехал сразу , у него при QAM256 получилось стрельнуть 30 км, мне при QAM 64 70 км.;)
-
Connect написал:Если кто работает на этом оборудовании, скажите "пару слов".
И как процесс продажи/гарантии/ремонта и т.п. проходит? В общем, "взаимодействие"
Пытался найти за что их поругать, не получилось :)
-
ambush написал:
построил гпон на оборудовании волиус, нареканий нет
Поделись контактами и ценами :) Чё хотят? GPON или GEPON?
-
у них GEPON.
Голова стоит дороговато по сравнению с другими, но это компенсируется приставками.
Плюс приемники ихние с фильтром.
По ценам можно договориться.
-
контактирую в Волиус с Дмитрием Симаженковым тел 8-916-287-44-00
-
didandr написал:
у них GEPON.
Голова стоит дороговато по сравнению с другими, но это компенсируется приставками.
Плюс приемники ихние с фильтром.
По ценам можно договориться.
Андрей, похоже у них все таки GPON. Я бы с GEPON на сегодня не стал заморачиваться. ИМХО надо смотреть в сторону GPON'а.
Вот тут почитать можно чем отличаются GPON и GEPON. (http://nag.ru/articles/reviews/23115/gpon-vs-ethernet.html) И тут еще. (http://shop.nag.ru/article/gpon-vs-gepon)
Видел у ambush'а их (Volius) голову, которая корзиной с мезонинами сделана. Охлаждение в ней супер активное. Шумит почти как пылесос.
Они давно уже готовят голову в формфакторе 1RU. Там кстати и управления обещают переделать на веб и snmp. Сейчас же у них управление по snmp виндовой прогой (аля hdms для PBI).
-
apog написал:
Андрей, похоже у них все таки GPON. Я бы с GEPON на сегодня не стал заморачиваться. ИМХО надо смотреть в сторону GPON'а.
Смотря сколько абонентов будет висеть на PONе. Ради 200-300 максимум на GPON стоит ли заморачиваться? Разница в цене ощутимая.
-
да, правильно, у них GPON
-
Alexam написал:
Смотря сколько абонентов будет висеть на PONе. Ради 200-300 максимум на GPON стоит ли заморачиваться? Разница в цене ощутимая.
Что именно составляет эту разницу? Линейное хозяйство одинаковое. Выходит, что только активное оборудование для GPON дороже. Надо уточнять на счет цены OLT небольшой емкости.
-
apog написал:
Что именно составляет эту разницу? Линейное хозяйство одинаковое. Выходит, что только активное оборудование для GPON дороже. Надо уточнять на счет цены OLT небольшой емкости.
Ну так оно и существенно.
-
Не прислали прайс. А так хотелось полистать не торопясь...:)
Вон Телко шлет два раза в неделю - настоящие торгаши:), видно, что денег хотят.
Отечественному производителю некогда... Будем ждать.
-
Connect написал:
Не прислали прайс. А так хотелось полистать не торопясь...:)
Вон Телко шлет два раза в неделю - настоящие торгаши:), видно, что денег хотят.
Отечественному производителю некогда... Будем ждать.
У них как такового прайса нету, как я понял.
-
От них и ответа с почты нет, а звонить чёта некогда.
-
теребить их надо.
-
теребить их надо.
Похоже ничего не меняется: непонятно, как люди бизнесом занимаются при таком подходе? Неужели существующие клиенты постоянно у них покупают что-то, не имея никакой актуальной информации?
-
У них есть список изделий, которые они клепают чуть ли не с прошлого тысячелетия, и большая часть на заказ.
Так вот и работают :)
-
ужасная контора , перестал с ними сотрудничать
-
а чёго в ужасного то , вдруг придется , а не в курсе
-
минусы
отношение к клиентам
сроки поставки
постоянное не исполнение сроков
техподдержка
ценовая политика
-
Так это у всех, кто пытается что-то производить самостоятельно, а не перепродавать.
Сроки да.
невменяемые :)
-
отношение к клиентам
сроки поставки
постоянное не исполнение сроков
Как говорил их бывший сотрудник, мелкие клиенты обслуживаются у них по остаточному принципу. То есть, если появляется крупный заказ, то мелких откладывают на потом, а недовольных таким раскладом посылают лесом. Кстати, он же дал мне и материал для заметки, когда был еще не бывшим :)
Строго говоря, хорошее качество аппаратуры и плохое отношение к клиентам не в противоречии
-
ссылку на статью дайте
-
ссылка в первом сообщении темы, она 7 летней давности, так что не слишком актуальна