Форум МАКАТЕЛ
Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: Sumgait от 23.10.2023, 11:14
-
Есть желание перевести учет абонентов с программы A4ON на 1С. Есть ли готовое решение работы в 1С?
-
Есть желание перевести учет абонентов с программы A4ON на 1С. Есть ли готовое решение работы в 1С?
Вам нужен нормальный биллинг .
Все кроилова приведут к попадалову .
Закладывайте сразу личные кабинеты и онлайн платежи
-
https://www.lanbilling.ru/prices/
-
Вариант интересный, но мне нужна работа в 1С и работа в ней. Есть ли такие варианты?
-
Работаю в 1С 7.
Полностью самописная.
-
Тоже работаем в 1С. Заказывали , нам писали.
-
Деньги как собираете ?
в 1С ??
-
Вряд ли Вы найдете коробочную версию 1С для учета абонентов. У нас самописная, но много чего умеет. Есть стык с личным кабинетом (оплата через магазин в автоматическом режиме), управление подписками в DRECRYPT, отправка заявок мастерам на E-mail. В базу занесены все дома с установленными усилителями и подключенными квартирами и т.д.
-
Народ, предлагаю поделиться "фишками" ваших систем учета. Возможно, это будет интересно и другим. Сразу отмечу, что мы предоставляем только кабельное телевидение, интернетом занимается дочерняя компания.
Я про наши возможности вкратце рассказывал выше. Еще у нас реализована отправка E-mail о состоянии счета, СМС предупреждения должникам (отбор производится по количеству месяцев задолженности). Прием платежей в наших кассах естественно налажен через биллинг.
Пока не реализовали возможность вызывать карточку абонента по входящему телефонному звонку. Очень хочется.
На картинке изображено информационное окно.
-
СМС предупреждения должникам
Чем шлете СМС ?
-
Прием платежей в наших кассах естественно налажен через биллинг.
Это как ? Кассиры сидят или что ?
-
СБП предсказуемо имел успех - можно оплатить в приложухе любого банка сразу на телефоне .
-
Шлем через Теле2. Кассиры в кассах принимают платежи (примерно 50% так платят).
А как генерите QR код для СБП. В нем есть сумма и лицевой счет? Или уникальная ссылка по которой определяется платеж?
-
Шлем через Теле2
С физической симки отправляете какая цена ?
У нас Мегафон то и дело блочит рассылку . 100 смс в день , что от около 1000 руб стоит в мес.
-
А как генерите QR код для СБП. В нем есть сумма и лицевой счет?
Индивидуально генерит биллинг - в нем сумма и договор
-
Нет. Отправляем через услугу таргет СМС. (https://msk.tele2.ru/business/sms-target-promo) Дорого, еще приходится платить за имя отправителя. Но менять симки тоже не вариант: нет имени отправителя, номера всегда разные. У нас через СМС происходит авторизация в личном кабинете.
В итоге цена за СМС получается около 5 руб.
-
А как генерите QR код для СБП. В нем есть сумма и лицевой счет?
Индивидуально генерит биллинг - в нем сумма и договор
Я не нашел, как это реализовать. Не дадите ссылку на описание процесса.
-
Я не нашел, как это реализовать. Не дадите ссылку на описание процесса.
У нас коробочное решение. Но все завязано на банк - во всех случаях пришлось заключать допсоглашение на прием через СБП
-
Но менять симки тоже не вариант: нет имени отправителя,
Возьмите номер по sip и отправляйте с физической симки с этого же номера .
Объявите у себя на сайте этот номер как ваш - принимайте на него звонки.
-
СМС предупреждения должникам
Чем шлете СМС ?
Какие СМС в 21м веке?)))
У каждой бабушки есть Whatsapp - хотя бабушки и так стабильно платят, а молодежь использует мессенджеры WA, TG.
Есть база с номерами и погнал, выгружаешь... те кто не оплатил на текущий день, пуляешь напоминание - даже благодарят, что напоминаем, сортируешь по должникам - пуляшь уведомление на приостановление услуг...
обкатали - работает! (бесплатно)
-
У каждой бабушки есть Whatsapp
я уперся в извлечение - загон сообщений в Whatsapp - приложуха препятствует
-
Есть база с номерами и погнал, выгружаешь...
Как выгружаете? API какой то есть ?
-
Есть база с номерами и погнал, выгружаешь...
Как выгружаете? API какой то есть ?
...из нашей базы биллинга в exel, подгоняешь по формату для расширения WhatsMaster и полетели
-
Давно пользуетесь? Whatsapp не заблокировал аккаунт? Система позволяет выгружать индивидуальные сообщения?
-
Давно пользуетесь? Whatsapp не заблокировал аккаунт? Система позволяет выгружать индивидуальные сообщения?
Пользуюсь больше года, ежемесячно 2-3 раза в месяц, рассылка достигала до 1000 номеров, продолжительность рассылки пол дня+-, опять же зависит от количества сообщений, так как выставляются разные интервалы между сообщениями, от 7 до 30 сек. по этому и не блокируется номер на котором зареген WhatsApp Bisnes, плюс к тому, что каждое сообщение не похоже на другое по № договора абонента (есть в тексте сообщения), ну и рандомное приветствие.
Текст выглядит так:
*{Добрый день!|Здравствуйте!|Добрый день|Здравствуйте}* - это переменные
*Уважаемый Абонент договор № [name]* - номер договора выгружается с базы вместе с номером телефона
ООО "Гитлер-Телеком" напоминает, что *до 01.11.2023 г. необходимо оплатить услуги Кабельного ТВ.*
Оплата услуг производится по номеру Договора (лицевой счет абонента):
?? в приложении "СберБанк Онлайн;
?? в отделениях "СберБанк";
?? в отделениях "Почта России".
_Благодарим за выбор нашей компании!_
Индивидуально? Ну к примеру просто напомнить - один список абонентов - один текст, должники соответственно другой список и для этого списка другой текст.
как-то так...
Ну еще прикрутили TG бота, ну ет только по услуги к инету, совсем др биллинг, другая кухня, ну он тоже рассылает, только тем кто подписался на него, и при помощи команд ходит в свой ЛК, ну например баланс посмотреть...