Правовые аспекты деятельности > Отношения с абонентами
Сбор абонентской платы
Thi:
В процессе развития нашей сети последовательно прошли различные типы работы по сбору абонентской платы.
Были и сборы через агентов, и примные пункты, и собственные квитанции в почтовый ящик и квитанции для оплаты через почту или банк. Теперь работаем через местный РКЦ, который расслылает квитанции за коммунальные услуги и собирает деньги. В начале месяца выгружаем им базу абонентов, они расслылают квитанции всем, абоненты платят денежки, они разносят платежи, делают отметки в БД. В конце месяца они присылают базу с прошедшими платежами, у нас проходит обновление и уже в начале следюущего месяца в РКЦ уходит новая база. Вот и все. Естественно, не бесплатно, забирают они около 4% за это.
Alexam:
Всё бы хорошо, но мы доверить сбор платежей РКЦ не можем. :( Пока во всяком случае.
Geokon:
У нас РКЦ похерили, теперь народ чтобы что-то оплатить снова бегает по кругу в разные конторы.
klik:
Нам давно предлагали включить наши платежи в единую квитанцию ЖКХ, естественно мы отказались. Сейчас со всем справляется одна девушка + компьютер, но уже с трудом, она у нас еще диспетчер и объявления принимает.
Geokon:
Так же девушка, квитанции печатает и их разносит. Квитанции
выписываются в основном минимум за два месяца, иногда абоненты сами прямо от руки дописывают определённую сумму, за опред. период.
Навигация
Перейти к полной версии