Юзер Инфо
Board Stats
- Всего пользователей: 777
- Всего сообщений: 114074
- Всего тем: 3943
- Всего категорий: 8
- Всего разделов: 38
- Максимум онлайн: 916
|
Блок с содержанием первого сообщения
Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос. Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл. По первому варианту каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться. Какие есть мнения?
禪
Страницы: 1 2 3 [ 4] 5 6 Вниз
Автор
Тема: Лояльность абонентов (Прочитано 57055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [ 4] 5 6 Вверх
|