Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 504
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114041
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
 Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
  По первому варианту  каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
 Какие есть мнения?

Ссылка

Автор Тема: Лояльность абонентов  (Прочитано 56351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #30 : 02.10.2011, 13:43 »
Не знаю как у вас, а в нашем колхозе мне достаточно человеку намекнуть, как правильно себя вести в приличном обществе.
И у него сразу все становится хорошо и ему ни чего не мешает....
До рукоприкладства и помощи со стороны пока не доходило, хотя такой вариант развития событий всегда на готове :)

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #31 : 02.10.2011, 14:56 »
В основном такие письма пишут люди неустроенные  в современной действительности, они не могут примириться с тем, что уже не социализм. По моему опыту, беседа, а именно этого чаще всего пожилым людям не хватает, и нормальный диалог ставит их на место. Буквально на днях, пришла пожилая женщина с неким таким желанием: " где ваш начальник,  я хочу пожаловаться....на него в местные органы...." Попросил вежливо присесть, поговорил минут 30, за жизнь, за проблемы. которых и у нее и у нас воз и малая тележка.... В конце беседы извинилась. У них в головах есчё социализм, правовая защищенность по коммунизму и непонимание того, что они сейчас никто и ничто для государства. Правильно построенный диалог и.... бабуля ушла с улыбкой.... Но и иногда и метод didandr-а надо держать на прицеле, к сожалению, этим страдает современная молодежжжжж:D... Эт ж Россия. Здесь нет серидины. Или пряник или кнут.

Оффлайн atec

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1672
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 28.04.2010, 15:02
  • Сергей
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #32 : 04.10.2011, 06:24 »
Цитировать
solvikval написал:
........ Эт ж Россия. Здесь нет серидины. Или пряник или кнут.


Точно, а если кнут и пряник вместе, то это уже содо-мазо извращения какие-то получаютсяf_emo_36

Thi

  • Гость
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #33 : 04.10.2011, 22:28 »
Цитировать
atec написал:
Цитировать
solvikval написал:
........ Эт ж Россия. Здесь нет серидины. Или пряник или кнут.


Точно, а если кнут и пряник вместе, то это уже содо-мазо извращения какие-то получаютсяf_emo_36

Особенно, если пряник забить кнутом в задницу... :D

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Thi

  • Гость
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #35 : 09.01.2012, 18:51 »
Цитировать
1076 написал:
Вступил в  дискуссию  с  одним  из  злостных :)


что дискуссия какая то беспонтовая. был ли смысл тот срачь разводить?

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #36 : 10.01.2012, 20:42 »
Я того же мнения. Убеждать кого-то что "бесплатный сыр только в мышеловке" бесполезно. Это как сегодня по Первому  в 17.00 "МММ-2011",такая же шняга.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #37 : 10.01.2012, 22:00 »
Если  пытаться  замолчать какую-то  проблему  , нарыв все равно вылезет.
Есть определенная  категория пользователей , способная  засрать любой  ресурс.

Для  примера, у  нас  есть  ряд  технических  проблем,  требующих  популяризации,  местный  завод в  90 -е  выпускал псевдо кабель без  оплетки ,  это изделие  в  массовом  порядке хититлось  и  устанавливалось   в  квартирах. Сейчас  имеем массово дорогущие панели , подключенные  этим  г ...ном.
Напрямую  всем  не  объяснишь -  очень  туго  доходит :|
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Thi

  • Гость
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #38 : 10.01.2012, 23:58 »
Лояльность держится на качестве предоставляемой услуги и конкурентноспособно й цене.
Если говорить о качестве - не надо обольщаться, почти все каналы (даже некоторые ХД) идут в жутко экономном режиме. Т.е. для 26-32 диагональки еще терпимо, а ширьше - уже Г. Ну а цене - каждому своя прелесть. Но слово "бесплатно" действует как удав на кролика.
А вообще, скажу по секрету, есть такие абоненты, которых дешевле подарить конкуренту - пусть он им мозг выносит.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Лояльность абонентов
« Ответ #39 : 11.01.2012, 01:57 »
Цитировать
Thi написал:
 почти все каналы (даже некоторые ХД) идут в жутко экономном режиме.

Еще  сильно  заметно отличие  картинки  одного и  того же канала  в  цифре на  различных  теликах  или  приставках - квадратура  везде различная.
« Последнее редактирование: 11.01.2012, 01:59 от 1076 »
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

 

Поиск