Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 493
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114041
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Коллеги, какими программами биллинга вы пользуетесь?
Пять лет работали прспокойненько с Телебиллингом. С января обслуживание этой программы прекращается, как я понял разработчиками и они предлагают перейти на Супербиллинг. Мы установили эту новую программу в начале месяца...Вопросов  очень много, практически ежедневно ведём переписку с продавцами (думаю они же и разработчики). Были ли у вас вопросы к Супербиллингу?

Ссылка

Автор Тема: Биллинг  (Прочитано 40641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
RE: Биллинг
« Ответ #20 : 18.02.2013, 15:25 »
Цитировать
didandr написал:
Я, кстати, 9 лет прожил на экселе.


Вот почитай http://bgcrm.ru/about.shtml как раз в конце эксель упоминают.
Я этап экселя прошел и двигаюсь дальше.:)
Андрей у всех же уровень разный, кто на бумажках со счетами работает, кто экселем, кто вордом, а кто биллингом. Речь то в теме о биллинге.
Надеюсь понял мою мыслю.:)

Вот еще интересно почитать. http://forum.bgbilling.ru/viewtopic.php?f=49&t=7708

В Москве крупные операторы работают с АОНом, звонит абонент, а оператор уже знает что это за абонент, номер его договора, адрес, какими услугами пользуется и т.д. Здорово сокращает время общения с абонентом, а то пока выяснишь номер его договора, он его естественно не помнит, узнаешь его адрес, потом еще выясняется, что он не является твоим абонентом. Проходил такое много раз. Вообщем тему конечно можно развивать, но думаю Дмитрий не сможет это все в жизнь воплотить, а если и сможет, то цена продукта будет такая же как и у остальных продавцов биллинга.
« Последнее редактирование: 18.02.2013, 15:37 от Rus »

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Биллинг
« Ответ #21 : 18.02.2013, 16:29 »
Про АОН мысль было, ибо АОНами в нашей стране я начал заниматься одним из первых, но к сажелению стал старым.

Я к тому, Лёш, что далеко не всегда технический прогресс приносит лишних денег и удобства.
Еще один товарищ из Ёбургской области тоже живет на самописном билинге просто в виде таблицы и просто удобным поиском. Ибо ему проще на телефоне держать трех живых девочек, которые и заявочку примут и мальчика пришлют и перезвонят и спросят, хорошо ли им сделали.
И всё это нормальным тоном и голосом, а не голосом вымуштрованного робота.
Их абоненты чуть ли не на руках носят.
Потому, что никакая суперпупер техническая система не заменит общения с живым человеком.

Например мне вот удобно вести учет не по сумме на счету, а по оплаченным месяцам.
Из известных мне биллингов ни один так не делает, а переписать под мои хотелки мне будет стоить слишком много денег.

Оффлайн Rus

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 4590
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 20.09.2008, 12:43
  • "Правительство живет на другой планете ... Родной
RE: Биллинг
« Ответ #22 : 18.02.2013, 16:43 »
Цитировать
didandr написал:
Ибо ему проще на телефоне держать трех живых девочек, которые и заявочку примут и мальчика пришлют и перезвонят и спросят, хорошо ли им сделали.


А я не настолько богат чтобы содержать трех девочек с тремя московскими зарплатами, тремя выделенными телефоными линиями. Правильный биллинг мне окупится за полгода.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Биллинг
« Ответ #23 : 18.02.2013, 17:02 »
Я сказал проще, а не дешевле.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Биллинг
« Ответ #24 : 18.02.2013, 17:09 »
Цитировать
Rus написал:
В Москве крупные операторы работают с АОНом, звонит абонент, а оператор уже знает что это за абонент, номер его договора, адрес, какими услугами пользуется и т.д. Здорово сокращает время общения с абонентом, а то пока выяснишь номер его договора, он его естественно не помнит, узнаешь его адрес, потом еще выясняется, что он не является твоим абонентом.

Это тоже  хочу ,  но пока  только сделано  в  двух  вариантах -  при приеме  заявки - сразу  видно  что  за  птица  ,  и  в нерабочее  время  вентафакс принимает и  рассылает  на  телефоны нужным  людям  сообщения с вложенным звуком.
« Последнее редактирование: 18.02.2013, 17:22 от 1076 »
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Биллинг
« Ответ #25 : 18.02.2013, 18:37 »
Кстати, по поводу АОНа еще. Мы отложили это дело вот еще почему.
Почти 30% наших абонентов не имеют городского телефона. Половина из них меняют сотовые как перчатки. Звонят с работы, когда когда дома уже всё отремонтировано и самое главное.
У меня один многоканальный номер и на него звонят не только с проблемами кабельного.
А диспетчер уже разруливает кому что.

В такой ситуации АОН только путаницу вносит. Но над этим еще можно поработать.

Поиск по базе у нас происходит как угодно. Самый простой - по адресу.
Адрес помнят все.
Скорость идентификации абонента - несколько секунд - вбить первые буквы улицы, номер дома, номер квартиры.

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
RE: Биллинг
« Ответ #26 : 18.02.2013, 19:17 »
Я тут давеча в Сочи отдыхал,решили проехать в Красну Поляну, такси вызвали по городскому тлф,закал принял автомат,без участия человека,авто приехало быстро. Уточнил у таксита,АОН и ГЛОНАС работают... Сказал, что так же приехали бы даже если с сотового звонили...
Это так маленький флудик, в защиту РУС.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Биллинг
« Ответ #27 : 18.02.2013, 20:10 »
Вот она глобализация....
Скоро вообще не с кем будет поговорить.....
:)
« Последнее редактирование: 18.02.2013, 20:11 от didandr »

Оффлайн норманАвтор темы

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 620
  • Дата регистрации: 04.04.2009, 11:16
RE: Биллинг
« Ответ #28 : 01.03.2013, 13:40 »
Цитировать
ASK написал:
Какие есть проблемы с СуперБиллингом? Попробую помочь.
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Оффлайн Шумко Дмитрий

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 333
  • Дата регистрации: 17.11.2008, 14:49
    • http://a4on.tv
RE: Биллинг
« Ответ #29 : 04.04.2013, 17:35 »
Как-то я выпал из темы :)

Спасибо за интерес к теме.
Постараюсь ответить на некоторые сообщения

Цитировать
1076 написал:
Обсуждаемые  в  этой  теме  программые  продукты  относятся  к  категории электронных амбарных  книг.  Не  следует  называть  ЭТО  "биллингом "


Назовите ЭТО «Амбарной книгой» (далее АК)  нет проблем, главное чтоб работе помогал.

Проблемы в моей АК конечно есть, но главная проблема почему она не доросла до биллинга, наверно в том, что я не очень хороший бизнесмен ;)

Цитировать
1076 написал:
Самое  основное
1 Взаимодействие с вашим  железом , для  управления  услугами.
2 Личный  кабинет пользователя с возможностью  подписки- отказа,  там  же  хелпдеск.
3 Формирование  счетов и квитанций.
4 Работа  с  претензиями (коллективная) от  абонентов.
5 Взаимодействие  с  платежными системами , Сбером  и Почтой.
И тд,  и  тп .


К пункту 1 можно отнести следующее?
Создание конфигураций коммутаторов на основе информации хранящейся в АК с разрешением или запретом доступа по определенным параметрам?
Управление CAS на основе информации АК?
Формирование конфигурационных файлов управления сетевого оборудования?
Если нет, то что тогда называеться под "воздействием с вашим железом"?

По пункту 2. Согласен, вменяемого личного кабинета – нет. Но его отсутствие обусловлено его ненадобностью для абонентов КТВ, точнее спроса операторов КТВ на этот модуль.

3. Вот тут обижаете… В моей АК встроен наиболее мощный инструмент формирование отчетности, правда в нем нужно разбираться… но кому это нужно... легче сказать что этого нет ;)

4. Т.е. модуль заявок в моей АК это не есть работа с претензиями?
Уточните, пожалуйста, что по Вашему есть "Работа  с  претензиями"?

5. опять…  Лежит на форуме бесплатно модуль ОСМП/QIWI – бери и пользуйся и даже денег не нужно. Отсутствие большего количества модулей, как мне кажется, это не желание операторов КТВ, для кого и создана моя АК, передавать кому-то свою абонентскую базу.

Цитировать
Rus написал:
В Москве крупные операторы работают с АОНом, звонит абонент, а оператор уже знает... но думаю Дмитрий не сможет это все в жизнь воплотить …


Почему не сможет?
Для одного из операторов реализована поддержка Composit Contact Center.
Есть возможность использовать обычный модем в качестве АОНа.
И все будет красиво, звонок – определение номера – отображение абонента,
если номер не определен, то открывается фильтр и абонента можно найти по адресу.

А вот что по настоящему расстроило, это то что didandr не использует мою АК, хотя и купил ее. :(

Андрей, в чем причина? Я же интересовался, ты говорил что времени нет заниматься..
« Последнее редактирование: 04.04.2013, 17:38 от Шумко Дмитрий »

 

Поиск