Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 489
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114040
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Биллинг  (Прочитано 40623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн норманАвтор темы

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 620
  • Дата регистрации: 04.04.2009, 11:16
Биллинг
« : 26.11.2012, 11:39 »
Коллеги, какими программами биллинга вы пользуетесь?
Пять лет работали прспокойненько с Телебиллингом. С января обслуживание этой программы прекращается, как я понял разработчиками и они предлагают перейти на Супербиллинг. Мы установили эту новую программу в начале месяца...Вопросов  очень много, практически ежедневно ведём переписку с продавцами (думаю они же и разработчики). Были ли у вас вопросы к Супербиллингу?
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Оффлайн tisi

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Пока не определился
  • Сообщений: 82
  • Дата регистрации: 11.04.2009, 16:10
RE: Биллинг
« Ответ #1 : 26.11.2012, 12:56 »
Обошлось без вопросов. Единственно не нравится так это отсутствие кнопки "отключить" ("включить") в свойставх абонента, приходится дополнительно жать "выгрузить для DVcrypt". Зато запоминается история выключений-включений абонента.

Thi

  • Гость
RE: Биллинг
« Ответ #2 : 26.11.2012, 23:21 »
а что мешает работать на телебиллинге без их обслуживания?

Оффлайн норманАвтор темы

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 620
  • Дата регистрации: 04.04.2009, 11:16
RE: Биллинг
« Ответ #3 : 28.11.2012, 16:35 »
Да как-то перешли на Супербиллинг по настоянию того же кто сопровождал наш Телебиллинг -  Кочетова Андрея. Что-то абонентский отдел у нас никак с ним не подружится, имею в виду Супербиллинг. А Андрей как-то не очень пытается помочь им в этом. Самому разбираться некогда. Может кто посоветует другую программу?  
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Thi

  • Гость
RE: Биллинг
« Ответ #4 : 28.11.2012, 23:33 »
а вернуться назад на телебиллинг?

Оффлайн норманАвтор темы

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 620
  • Дата регистрации: 04.04.2009, 11:16
RE: Биллинг
« Ответ #5 : 29.11.2012, 09:32 »
Да вроде его "сопровождать" надо будет, а авторы отказываются с Нового года. Мы несколько раз обращались к ним , когда работали на Телебиллинге, были проблемы, мы им отсылали по электронке данные, они что-то "рихтовали" и у нас снова всё работало.
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Thi

  • Гость
RE: Биллинг
« Ответ #6 : 29.11.2012, 09:49 »
Проблема в чем? Новый биллинг не работает или старый абонотдел не найдет где нужные кнопки висят? Мне кажется, что второе. Один из выходов - посадить наиболее толковую девочку (мальчика) из абонотдела за эту прогу, что бы он с ней самостоятельно разобрался и нашел способы решения проблем, задокументировал их и научил этому других. За это не грех и премиальными отметить. Ну а если не справится, то не корить строго, а пробовать следующего кандидата. Даже если и не разберется никто, то у вас появится наиболее полный список проблем этого продукта, и уже легче будет с разрабами общаться.

Оффлайн норманАвтор темы

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 620
  • Дата регистрации: 04.04.2009, 11:16
RE: Биллинг
« Ответ #7 : 29.11.2012, 10:27 »
Ну, в общем не очень-то приятно в этом сознаваться, но, к сожалению так и есть -  "ВТОРОЕ"....:(. Ушла девчёночка в дикретный отпуск, а новая пока никак не осилит СУпебиллинг. Я в принципе так и сделал, как Вы говорите: вчера прикомандировал к ней "головастика" (есть у нас такие люди в штате). Вроде бы дело пошло :) Спасибо за участие!
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Оффлайн Шумко Дмитрий

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 333
  • Дата регистрации: 17.11.2008, 14:49
    • http://a4on.tv
RE: Биллинг
« Ответ #8 : 21.12.2012, 23:01 »
Может на Атирру перейти? ;)

Кстати, хотелось бы сравнение биллингов услышать.
Какие плюсы/минусы есть ?
что раздражает ?

Ничего не имею против Супербиллинга, но более 3-х минут не могу в нем работать,  хотя пытался неоднократно.

Я хотел сделать обзор доступных решений, объективный, чтоб операторы могли выбрать решение, а программисты видели пути развития, но так и не смог.

Поймите, ни у меня, ни у Кочетова, ни у автора SUB. нет отделов маркетинга,
мы не являемся операторами, нам сложно без вашего мнения видеть приоритеты развития.

Каждый может повлиять на развитие продуктов.

Или биллинг несущественная деталь в кабельном бизнесе? :)

ASK

  • Гость
RE: Биллинг
« Ответ #9 : 31.12.2012, 09:19 »
Какие есть проблемы с СуперБиллингом? Попробую помочь.

 

Поиск