Форум МАКАТЕЛ
Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: Thi от 10.11.2015, 11:59
-
Кто чем и как учитывает обращения абонентов по разным вопросам? CRM, EPR, модуль в биллинге или в тетрадке?
-
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,... :)
-
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,... :)
Анахронизм.
-
Кто чем и как учитывает обращения абонентов по разным вопросам?
В 1С "Бухгалтерия"
-
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,... :)
Анахронизм.
Неа - букинистическая редкость - начат Март 2005 г.
-
В A4on.tv можно учитывать :)
-
Коллективная работа с Хелп деск в ланбиллинге, абоны могут сами общаться из ЛК.
+ В остальное время автоответчик принимает заявки и рассылает на мыло всем.
-
Самописный билинг.
Диспетчер ручками заносит заявки, раздает кому чего, протом контролирует, отмечает исполнение.
-
Самописный билинг.
Диспетчер ручками заносит заявки, раздает кому чего, протом контролирует, отмечает исполнение.
Аналогично. Точно так же и у нас.
-
+ В остальное время автоответчик принимает заявки и рассылает на мыло всем.
И все кому разослали пошли на этот адрес всей толпой? :)
-
Самописная CRM + сертифицированный биллинг Латера Hydra.
В CRM на PHP реализовали все что нужно (абоненты, платежи, техзаявки, строительные заявки, обращения абонентов, телеканалы, кодирование, отчеты по телеканалам, мониторинг каналов по IP, работа с должниками, схемы домов, узлы связи, линии связи, учет активного и пассивного оборудования по домам поэтажно, отчеты технические, отчеты финансовые, отчеты абонентские, аудит и многое другое).
-
И все кому разослали пошли на этот адрес всей толпой? :)
никто не пошел, понадеявшись на другого..........
-
Большинство заявок в головах, немного в черновике
-
Большинство заявок в головах, немного в черновике
У нас тоже так было, бардак и неразбериха.
В биллинге распечатываются нужные, переводятся в положение принято к выполнению и дальше их другие не берут.
Единственное упущение - невозможно по абоненту историю заявок поглядеть.
-
Ну да, немного есть такое, неугодные заявки вроде настройки телевизора тоже бывает игнорю, некогда ерундой заниматься
-
Недавно один нехороший человек написал жалобу в "Роспотребнадзор". Тоже предоставили журнал "пронумеровано, прошнуровано". Удовлетворил! :)
-
У нас выпиывается отдельный листок с заявками и ксерится ( дублируется), там дата , адреса и время, плюс журнал с отметкой о выполнении. Иногда требуется и то и то. чтобы восстановить картину невыполнения или "забития болта". В 95% позволяет вычислить исполнителя и пожурить ;D .