Форум МАКАТЕЛ

Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: Thi от 10.11.2015, 11:59

Название: Учет обращений абонентов
Отправлено: Thi от 10.11.2015, 11:59
Кто чем и как учитывает обращения абонентов по разным вопросам? CRM, EPR, модуль в биллинге или в тетрадке?
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Fil от 10.11.2015, 12:13
Журнал.


Пронумеровано, прошнуровано,...  :)
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Operator от 10.11.2015, 13:10
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,...  :)

Анахронизм.
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Operator от 10.11.2015, 13:12
Кто чем и как учитывает обращения абонентов по разным вопросам?
В 1С "Бухгалтерия"
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Fil от 10.11.2015, 13:27
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,...  :)

Анахронизм.


Неа - букинистическая редкость - начат Март 2005 г.
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Шумко Дмитрий от 10.11.2015, 13:56
В A4on.tv можно учитывать :)
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: 1076 от 10.11.2015, 14:25
Коллективная  работа с Хелп деск  в  ланбиллинге,  абоны  могут  сами  общаться  из  ЛК.
+ В  остальное  время  автоответчик  принимает  заявки  и  рассылает  на  мыло  всем.
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Дедушка Ди от 10.11.2015, 14:37
Самописный билинг.
Диспетчер ручками заносит заявки, раздает кому чего, протом контролирует, отмечает исполнение.
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: SET от 10.11.2015, 14:39
Самописный билинг.
Диспетчер ручками заносит заявки, раздает кому чего, протом контролирует, отмечает исполнение.
Аналогично. Точно так же и у нас.
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: samwit от 10.11.2015, 16:05
+ В  остальное  время  автоответчик  принимает  заявки  и  рассылает  на  мыло  всем.
И все кому разослали пошли на этот адрес всей толпой?  :)
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Cyber от 10.11.2015, 16:19
Самописная CRM + сертифицированный биллинг Латера Hydra.
В CRM на PHP реализовали все что нужно (абоненты, платежи, техзаявки, строительные заявки, обращения абонентов, телеканалы, кодирование, отчеты по телеканалам, мониторинг каналов по IP, работа с должниками, схемы домов, узлы связи, линии связи, учет активного и пассивного оборудования по домам поэтажно, отчеты технические, отчеты финансовые, отчеты абонентские, аудит и многое другое).
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: kanashpionertelekom от 10.11.2015, 17:32

И все кому разослали пошли на этот адрес всей толпой?  :)
никто не пошел, понадеявшись на другого..........
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: alex81- от 10.11.2015, 19:22
Большинство заявок в головах, немного в черновике
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: 1076 от 10.11.2015, 20:14
Большинство заявок в головах, немного в черновике
У  нас  тоже  так  было,  бардак  и  неразбериха.
В  биллинге распечатываются  нужные,  переводятся  в  положение  принято  к  выполнению  и  дальше  их  другие  не  берут.
Единственное  упущение -  невозможно  по  абоненту  историю  заявок  поглядеть.
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: alex81- от 11.11.2015, 01:30
Ну да, немного есть такое, неугодные заявки вроде настройки телевизора тоже бывает игнорю, некогда ерундой заниматься
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: Волна от 11.11.2015, 10:07
Недавно один нехороший человек написал жалобу в "Роспотребнадзор". Тоже предоставили журнал "пронумеровано, прошнуровано". Удовлетворил! :)
Название: Re: Учет обращений абонентов
Отправлено: solvikval от 11.11.2015, 10:30
У нас выпиывается отдельный листок с заявками и ксерится ( дублируется), там дата , адреса и время, плюс журнал с отметкой о выполнении. Иногда требуется и то и то. чтобы восстановить картину невыполнения или "забития болта". В 95% позволяет вычислить исполнителя и пожурить ;D .