Форум МАКАТЕЛ

Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: 1076 от 09.04.2015, 17:57

Название: Сбербанк
Отправлено: 1076 от 09.04.2015, 17:57
Наш макрорегиональный филиал Волговятский,  без  объявления  войны  стал  взимать 30руб с квитанции в 180руб,  если  платеж через оператора (не  через  терминал).

Это  только  у  нас ??
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: mux от 09.04.2015, 19:14
у меня их банкомат вот удержал 400руб за снятие 10000 по карте ВТБ24
теперь я логотип сбера обхожу стороной :D
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: overhead от 10.04.2015, 02:01
Цитировать
1076 написал:
Наш макрорегиональный филиал Волговятский,  без  объявления  войны  стал  взимать 30руб с квитанции в 180руб,  если  платеж через оператора (не  через  терминал).

Это  только  у  нас ??


у нас давно за это дерут. все банки.
это так называемый минимальный сбор за операцию. (типа мингарантии :) )
даже если ты свои кровные с карточки снимаешь не через банкомат, а в отделении банка через операциониста, то тоже надо заплатить (девочка работала не щадя себя!)
Что касается конкретно сбера, то там вообще полный беспредел,
я держусь от этого банка подальше.
Сбер может быть крупный и ведущий банк в стране, но аппетиты у них неуёмные!!!
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: overhead от 10.04.2015, 02:06
а на счёт "без объявления войны", то её всегда "объявляют".

просто надо КАЖДЫЙ день:
1) читать все газеты страны,
2) просматривать весь сайт сбера
3) или заходить в офис и спрашивать о каких либо изменениях.

даже лучше это делать 2 раза в день утром и вечером!:D
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: Mike от 10.04.2015, 11:27
Если есть договор с банком, то должны предупреждать, если нет - то вольны делать что угодно. У меня сбербанк без предупреждения изменил ставку и изъял повышенный процент с платежей. Итог - деньги они вернули, договор я расторг.
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: overhead от 10.04.2015, 15:38
Цитировать
Mike написал:
Если есть договор с банком, то должны предупреждать, если нет - то вольны делать что угодно. У меня сбербанк без предупреждения изменил ставку и изъял повышенный процент с платежей. Итог - деньги они вернули, договор я расторг.


в договоре слово "ознакомить" обозначает вывесить инфу в офисе банка и всё.
персонально никого не знакомят и рассылок не делают.
так что почаще ходить в него надо.;)
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: Mike от 10.04.2015, 18:49
в договоре было написано - уведомить об изменении тарифов за такой то срок , что сделано не было, лазить по их сайтам, читать газеты и заходить в офис не есть обязанность по данному договору.
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: overhead от 11.04.2015, 02:06
а в договоре написано как именно уведомить?
в том то и дело.
я просто уже проходил это.
уведомить по мнению банка это совсем не значит прислать каждому клиенту персональное уведомление.
типа клиент должен ходить каждый день в банк как на работу и внимательно читать все объявы.
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: Mike от 11.04.2015, 09:34
В договоре было - обо всех изменениях уведомлять не менее , чем за 1 месяц, назаборную живопись в банке читать - не значит быть уведомлённым в надлежащем порядке, раз деньги вернули - то крыть наши претензии им было нечем ;)
А теперь они уведомляют население со своего стенда и к нашим финансам это отношения не имеет.
А вообще эта контора, по крайней мере в нашей местности, по свински относится к своим вкладчикам, почему мы с ними не только договор расторгли, но и счета обнулили.
Название: RE: Сбербанк
Отправлено: overhead от 11.04.2015, 11:05
я не хочу спорить, но практика есть по этому вопросу.
у меня в договоре тоже было написано "об изменении тарифов уведомлять за 15 дней".
как уведомлять, сам банк решает.
отлавливать персонально клиентов, чтобы их уведомить он не будет.
письма? ну их тоже нет юридической обязанности писать каждому клиенту.
вот если бы они написали в договоре "уведомлять письменно" - другое дело.
да и какая разница между физиками и юриками?
и те и другие клиенты банка.
то что вам вернули деньги ещё не говорит о том что вы были правы.
возможно банк опомнился, и решил не терять клиента, поэтому и вернул деньги.

сейчас много информации и уведомлений идёт через интернет-банкинг.
смотрите, мониторьте...

ну а если сказать короче, то банкам просто плевать на своих клиентов!