Форум МАКАТЕЛ
Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: Alexam от 15.01.2009, 23:27
-
Последнее время часто говорим об универсальном Абонентском договора, или образце (рыбе).
Так давайте попробуем вместе написать наконец такой договор. В ближайшее время если нет возражений, выложу свой договор и будем вместе корректировать. Он явно не идеальный, да и в этом юридическом бардаке идеального не будет.
-
Универсальный это хорошо, но он еще и публичный, не придется ли менять договора с остальными абонентами, если захочется изметить форму договора, у тех у кого старые образцы
-
Новый договор публикуешь в местной газете и предлагаешь народу придти переподписать и оговорку, что продолжение оплаты услуг есть согласие с новой формой
-
Я думаю проблемы внедрения нового договора в массы, так сказать, не связаны с проблемой написания образца договора. Всё решаемо.
-
Добрый день, а может кто-нибудь выложить свой договор, для примера, а то у меня скачен с интернета, немного подделан под себя и все. А хотелось бы что-нибудь по серьезнее.
-
посмотри у нас на сайте БКС (http://www.bks-tv.ru)
-
А что посерьёзнее? У нас есть разработка договора для членов Ассоциации, но его статус для Ассоциации установлен разработчиком, и только с его разрешения.:)
-
А поподробнее? А то в 11 году проверка надзора будет плановая - договора тож наверное спросят. Как туда прописать каналы бесплатные :) поправильнее?
-
По правильному необходимо написать, что услуга связи, предоставляемая оператором включает в себя предоставление доступа к сети связи и услуги по предоставлению в пользование абонентской линии. Но абонентская линия - это не то, что указано в ГОСТе, а то, что указано в законе. У абонента - пользовательское оборудование. Это нам привет от телефонистов-писак ЗоСа.
Можно также вписать техобслуживание.
В договоре лучше отдельно написать, что доставка или трансляция общеобязательных каналов, установленных законодательством, производится без взимания дополнительной оплаты.
Доступ к сети связи сейчас в ППРФ 785 имеет характер однократной услуги. Обещают изменить это постановление и прописать, что доступ - длящаяся услуга.
-
Коллеги, как правильно обозначить сам факт подключения абонента к кабельной сети? Что-то в моем договоре не звучит:
1. Предмет договора
1.1. Стороны исходят из того, что условия договора им известны до заключения договора.
1.2. Исполнитель предоставляет точку для подключения абонентской распределительной системы к кабельной сети связи ООО «__________» по адресу: ___________________ ___________________ __________________
1.3. При отсутствии у «Потребителя» абонентской распределительной системы произвести её монтаж с учётом технологический норм и технических требований.
1.4. Потребитель обязуется принять и оплатить работы, указанные в п.1.2 Договора, в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.
-
Интересуют строк устранения неисправности.
Именно конкретному абоненту, а не группе домов или улиц!!!:)
После звонка или заяки абонента.
У кого как?
-
Rublik написал:
Интересуют строк устранения неисправности.
Именно конкретному абоненту, а не группе домов или улиц!!!:)
После звонка или заяки абонента.
У кого как?
Если конкретный срок не установлен каким либо НПА, то есть такое понятие, как разумный срок. Вместо конкретного врменного фактора включайте в договор это понятие.