16 октября состоится очередной семинар Школы Кабельщика[html]
16 октября в Москве состоится очередной семинар Школы Кабельщика. На этот раз мы поговорим о маркетинге для операторов платного ТВ. Приглашаем наших читателей принять участие в нем.
Программой запланирован доклад на тему "Департамент маркетинга у оператора платного ТВ: его состав, задачи и организация работы". В рамках доклада планируется поговорить о маркетинговой теории, задачах маркетологов и must-have-направлениях для департамента.
Также на семинаре выступит Станислав Прибылов, директор Национального фонда искусств, ранее занимавший пост директора дирекции программ и каналов "НТВ-Плюс". Он будет говорить о принципах пакетирования, основных ошибках при создании контентного предложения и тарификации, о платных и бесплатных сервисах, а также о тарифах, как части маркетинговой политики и стратегии продаж в платном ТВ.
С докладом на тему проведения каналами и операторами совместных маркетинговых кампаний выступит Олег Доброштан, руководитель специальных и партнерских проектов компании 101XP (ранее работал руководителем внеэфирного продвижения канала Disney и директором по маркетингу