Форум МАКАТЕЛ

Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: 1076 от 11.12.2023, 13:55

Название: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: 1076 от 11.12.2023, 13:55
У  нас  некоторые  набалованные  пенсионеры требуют  бумажные  квитанции  в  ящик ,  в  договоре  про  это  ничего  нет .  Думаю  сделать  платной  услугу  "  Доставка  бумажного  счета " .  Входит  ли  это  в  противоречие    с  правилами  предоставления  услуг ?
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: snv от 11.12.2023, 14:17
Это не отдельная услуга, это себестоимость, вашей основной услуги,  соответствующие затраты , такие же как например приёмник или роутер, как зарплата персонала,. Кто то умудряется в бумажки рекламу запихивать, неплохо получается,
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: 1076 от 11.12.2023, 15:16
Правила -
Цитировать
В договоре об оказании услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие данные:
-  способ доставки счета за оказанные услуги связи
Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи в течение 5 дней со дня выставления этого счета.

Бумажки с платежом ~200  руб носить  по  договору становится  суперзатратно. И  по  договору  такой  обязанности  у  нас  нет .
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: overhead от 11.12.2023, 21:34
Я думаю это зависит от вида оплаты.
Если плата рассчитывается на основе трафика, тогда оператор обязан предоставить расчёт по своему прибору учёта оплачиваемый трафик, если абонентская плата в договоре то квитанции не обязательны. Хотя расчёт по трафику и квитанции можно предоставлять на сайте в личном кабинете.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: Дедушка Ди от 12.12.2023, 00:22
Мы на квитанциях печатали свою же рекламу и купоны на скидки своих дополнительных услуг.
Около 10% купонов использовалось.

Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: snv от 12.12.2023, 01:54
Правила -
Цитировать
В договоре об оказании услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие данные:
-  способ доставки счета за оказанные услуги связи
Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи в течение 5 дней со дня выставления этого счета.

Бумажки с платежом ~200  руб носить  по  договору становится  суперзатратно. И  по  договору  такой  обязанности  у  нас  нет .
С почтой договор обычно заключают ,но какие сейчас тарифы у почты непонятно .
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: Sumgait от 12.12.2023, 09:26
Мы от почты отказались. У нас пару пенсионеров разносят квитанции за небольшую денежку. Мы им сделали домофонные ключи от всех домов.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: 1076 от 12.12.2023, 10:35
Пример -  у  абона  два  разных  договора ( два  лица  в  квартире ) заключили  договоры -  один  на  инет  второй  на  ТВ.
И  этот  второй  набаловался  на бумажные  квитанции -  подшивает  их  в  книжечку .
Хотя  может  спокойно  в  личном  кабинете  оплачивать -  там  же  есть  книжечка  только  электронная.
И  таких  достаточно.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: zadrovets от 12.12.2023, 16:52
заключи договор с еирц


по сути вопроса- обязанности предоставить счет именно на бумаге и именно в почтовый ящик нет.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: overhead от 13.12.2023, 13:17
Чем больше балуешь абона, тем увереннее он залезает тебе на шею свести ножки, и потом считает, что так и должно быть. То есть все мы стараемся максимально сделать услугу комфортной, но есть и предел.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: 1076 от 13.12.2023, 15:47
заключи договор с еирц
Был  договор с МФЦ ,  наши абоненты и  достаточное количество,  чудесным  образом  начинали платить в  РТК. 
Потом  у  них случилась  реорганизация  и  новый  начальник.  После  чего услуги  МФЦ  стали  доступны  только  для  госов, всех  остальных  выкинули из ЕПД.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: 1076 от 21.12.2023, 11:42
Whatsapp  сообщения  оказались  гораздо  эффективнее  СМС.
Абон  видит, кто шлет -  охотнее идут  на  контакт.
Нас  правда  забанили  один  раз ,  но  сейчас  все  норм  ,  если  до  100  шт  в  день  слать  -  работает.
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: Gul от 21.12.2023, 13:13
А через кого шлете? Или самостоятельно?
Название: Re: Квитанция (бумажная) в ящик - как отдельная разовая услуга.
Отправлено: 1076 от 21.12.2023, 15:08
Со  своей  симки  через биллинг ( API ) и  вручную ,  если  по  долгам ,  с  некоторыми   препираемся  долго  и  договор в  Личном  кабинете предоставляем.
После  чего  память  возвращается  и   долг  оплачивается.
Отправляется  с  номера  ,  который  опубликован  на  сайте,  и  сам  бизнес  акк  с  реквизитами  и  ссылками  на  сайт