Форум МАКАТЕЛ
Правовые аспекты деятельности => Отношения с абонентами => Тема начата: 1076 от 11.12.2023, 13:55
-
У нас некоторые набалованные пенсионеры требуют бумажные квитанции в ящик , в договоре про это ничего нет . Думаю сделать платной услугу " Доставка бумажного счета " . Входит ли это в противоречие с правилами предоставления услуг ?
-
Это не отдельная услуга, это себестоимость, вашей основной услуги, соответствующие затраты , такие же как например приёмник или роутер, как зарплата персонала,. Кто то умудряется в бумажки рекламу запихивать, неплохо получается,
-
Правила -
В договоре об оказании услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие данные:
- способ доставки счета за оказанные услуги связи
Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи в течение 5 дней со дня выставления этого счета.
Бумажки с платежом ~200 руб носить по договору становится суперзатратно. И по договору такой обязанности у нас нет .
-
Я думаю это зависит от вида оплаты.
Если плата рассчитывается на основе трафика, тогда оператор обязан предоставить расчёт по своему прибору учёта оплачиваемый трафик, если абонентская плата в договоре то квитанции не обязательны. Хотя расчёт по трафику и квитанции можно предоставлять на сайте в личном кабинете.
-
Мы на квитанциях печатали свою же рекламу и купоны на скидки своих дополнительных услуг.
Около 10% купонов использовалось.
-
Правила -
В договоре об оказании услуг связи, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие данные:
- способ доставки счета за оказанные услуги связи
Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи в течение 5 дней со дня выставления этого счета.
Бумажки с платежом ~200 руб носить по договору становится суперзатратно. И по договору такой обязанности у нас нет .
С почтой договор обычно заключают ,но какие сейчас тарифы у почты непонятно .
-
Мы от почты отказались. У нас пару пенсионеров разносят квитанции за небольшую денежку. Мы им сделали домофонные ключи от всех домов.
-
Пример - у абона два разных договора ( два лица в квартире ) заключили договоры - один на инет второй на ТВ.
И этот второй набаловался на бумажные квитанции - подшивает их в книжечку .
Хотя может спокойно в личном кабинете оплачивать - там же есть книжечка только электронная.
И таких достаточно.
-
заключи договор с еирц
по сути вопроса- обязанности предоставить счет именно на бумаге и именно в почтовый ящик нет.
-
Чем больше балуешь абона, тем увереннее он залезает тебе на шею свести ножки, и потом считает, что так и должно быть. То есть все мы стараемся максимально сделать услугу комфортной, но есть и предел.
-
заключи договор с еирц
Был договор с МФЦ , наши абоненты и достаточное количество, чудесным образом начинали платить в РТК.
Потом у них случилась реорганизация и новый начальник. После чего услуги МФЦ стали доступны только для госов, всех остальных выкинули из ЕПД.
-
Whatsapp сообщения оказались гораздо эффективнее СМС.
Абон видит, кто шлет - охотнее идут на контакт.
Нас правда забанили один раз , но сейчас все норм , если до 100 шт в день слать - работает.
-
А через кого шлете? Или самостоятельно?
-
Со своей симки через биллинг ( API ) и вручную , если по долгам , с некоторыми препираемся долго и договор в Личном кабинете предоставляем.
После чего память возвращается и долг оплачивается.
Отправляется с номера , который опубликован на сайте, и сам бизнес акк с реквизитами и ссылками на сайт