Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 497
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114041
  • stats Всего тем: 3943
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Ситуация банальна. В 16.00 12 января невменяемый экскаватор рвет кучу кабелей связи в подземной канализации, в том числе и наш. Без услуг связи остается тьма народу - 2 района города. Бросаем ударную бригаду, к полуночи восстанавливаем связь  почти полностью, за исключением небольшого райончика. 13-го к обеду доделали и райончик. Хеппи энд.
Но тут встал вопрос - пострадавшим от аварии абонентам положена компенсация за недопоставленные услуги. Не вопрос компенсации, а вопрос её объемов. Как правильно? за часы или за сутки? В постановлениях о правилах оказания услуг связи четкого ответа нет.

Ссылка

Автор Тема: Компенсация за непредставление услуги в связи с аварией  (Прочитано 18531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
Цитировать
Fil написал:
В наших договорах ( ещё старых, с 2005 г) было указано 3 суток, сейчас новая форма - 1 сутки непредоставление услуг не по вине оператора или форс-мажор не подлежат компенсации.

А с верхним провайдером у Вас какие условия? Если там 1 сутки, то всё отлично. А если там 3-е суток, то за отсутствие услуги в течении 3-х суток, Вы будете компенсировать за 2-е суток из своего кармана! Ну если это небольшая сумма, то.... и хрен с ним, но.... есть юридические лица, которые могут выставить нехилый счёт или если у вас кува хуча абонов....
У нас кстати была уже ситуация, когда в Питере рубануло электричество и вышло из строя оборудование верхнего провайдера, более суток была проблема, компенсировать пришлось бы нехило.... если бы не наличие пункта "... в течении 3-х суток...."

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
Цитировать
solvikval написал:...А с верхним провайдером у Вас какие условия? Если там 1 сутки, то всё отлично. ...


А какой у меня "верхний пров"? У меня нет ШПД... А то, что не будет ретрансляции всех вещателей - это только в судный день :)

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
Если Вы уверены, что Вы всегда смогЁте устранить аварию не по вашей вине в течении суток, то кАнЭшна, нет смысла в 3-х сутках.... Тем более у Вас уже и статистика имеется. Но всё предусмотреть сложно. Мы, например, и думать не думали, что свернут столб у дороги в субботу, где крепился оптический магистральный кабель ( там же и ТВ передается) через дорогу, восстанавливали эту хрень 2,5 суток, в районе тупо смогли дать просто эфирку , купив для этого дополнительно оптический передатчик.... 2,5 суток прошло -  т.к. были выходные :D. Да, такое не часто происходит, согласен, но бывает.... Но абоны были в бешенстве. Найти виновника уже было сложно, слинял.

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
У нас тоже был форс-мажор. В 2007 году в ГС ударила молния. Двое суток не вылазили... Народ тоже был крайне недоволен. Тем более что у двух конкурентов вообще не было перерывов вещания. Кто-то отключился...

Что делать...

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44

 

Поиск