Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Май 2019
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 [20] 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 24
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 693
  • stats Всего сообщений: 95559
  • stats Всего тем: 4145
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 36
  • stats Максимум онлайн: 196

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Перечень технически сложных товаров.  (Прочитано 841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GulАвтор темы

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.03.2012, 00:44
    • oreol.tv
Сегодня возник конфликт с абонентом, который на прошлой неделе купил у нас DVB-C приставку. Он захотел её вернуть, так как ему не понравилось наличие 2-х пультов, сложность с переключением входа на телевизоре.
Мы ему отказали, ссылаясь на то, что приставка входит в перечень  технически сложных товаров. Но, на всякий случай, решил подробнее ознакомится с этим перечнем.
И я в нем не нашел к чему привязать приставку. Есть только "Комплекты спутникового телевидения".
Теперь и не знаю, правы ли мы?
Были ли у вас такие инциденты?


Оффлайн Connect

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 313
  • Дата регистрации: 24.06.2011, 15:54
Бывает, но редко. Может человек пять-десять и было с 2011 года
В связи с отсутствием широкого предложения по DVB-C приставкам (с картоприёмником Griffin) и условием соблюдения товарного вида берем назад.
FTA не продаем пока.
Вот как процесс пойдет с дешевыми FTA, тут и начнется геморрой- хочу/не хочу, нравится/ не нравится...

Онлайн didandr

  • Кабельный ГУРУ
  • ****
  • Сообщений: 4207
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Принципиально ничего не продаем.
Гн приставки, ни роутеры никакую другкю хрень.
Отправляем в магазин на против.
Они там лучше нас уже знают что кому нужно.

Оффлайн BakanovI

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 179
  • Дата регистрации: 14.11.2015, 13:50
  • Тут могла быть моя подпись
Проще забрать. Всего неделя прошла. Магазы берут приставки Т2 в течении 14 дней. А уж они за зря делать не будут.
Teleste Luminato WISI Tangram DEXIN DHP400 DX3232 NDS3332 СпецТВ DST-2T DST-2ST DMX1 TERRA SDI480


Оффлайн alxchep

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 105
  • Дата регистрации: 29.04.2011, 19:17
В теории, он прав. Если упереться, будет суд, который почитает ст 25 Закона о защите ПП, в пункте 1 которого написано:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  Суд может докопаться до "комплектации" (отдельный пульт). А так, удобная формулировка, обоснование "не понравился" не канает. Надо сослаться на цвет, размер...
  Кста, видел приставки, на пульте которых есть доп.кнопки включения ТВ, A/V, громкость. Удобно.

Оффлайн Thi

  • Администратор
  • Кабельщик по жизни
  • *****
  • Сообщений: 2423
  • Дата регистрации: 31.08.2008, 17:15
  • Геннадий
Теперь и не знаю, правы ли мы?
Были ли у вас такие инциденты?
Если не прошло 14 дней, если не утрачен товарный вид изделия и упаковки, если отсутствует точное название в Перечне, надо забирать.
Инциденты были. Совсем недавно в обратную сторону у меня лично. Делаю ремонт, купил в ОБИ мастику гидроизоляционную и вентилятор бытовой. В ОБИ срок возврата 101 день. Сдавал через полтора месяца. Мастики осталась лишняя банка, вентилятор не подошел по размерам. В обоих случаях магазин пытался отказать ссылаясь как раз на Перечень. Благо все документы у них сразу на стойке есть. Изучили их, ни мастик и вентиляторов не нашли. Немного девочка ещё "повоняла", что чеки мятые, но товар в итоге приняла и деньги вернула.
Всё будет хорошо!

Онлайн Fil

  • Кабельный ГУРУ
  • ****
  • Сообщений: 3615
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
Ну эт уж баловство. Я бы такому покупателю сразу пендель дал и ни о каком возврате слушать не стал...

Технически сложный товар - добавить нечего. Нет в списках - доказывайте...

Оффлайн BakanovI

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 179
  • Дата регистрации: 14.11.2015, 13:50
  • Тут могла быть моя подпись
ОБИ заявляя возврат 101 день уже не могут ссылаться на сложные товары - раз акция на все, то на все .
А так считайте сколько вы потеряете при заборе приставки у клиента? А сколько на время в суде?
Другой клиент ее купит . Даже не понимаю заморочек.
Можно кстати послать клиента законно - "если указанный товар не был в употреблении". Тут клиент и попался.
Teleste Luminato WISI Tangram DEXIN DHP400 DX3232 NDS3332 СпецТВ DST-2T DST-2ST DMX1 TERRA SDI480

Онлайн Fil

  • Кабельный ГУРУ
  • ****
  • Сообщений: 3615
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
Правильно, чего плодить зануд?

Вот им в нос статью и пусть по судам походят...

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1... Обмен непродовольственног о товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Оффлайн GulАвтор темы

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.03.2012, 00:44
    • oreol.tv
  Кста, видел приставки, на пульте которых есть доп.кнопки включения ТВ, A/V, громкость. Удобно.
Прикол в том, что у нас приставки с этими дополнительными кнопками. Но программируемых кнопок всего 4.


 

Перечень документов, предоставление которых не требуется

Автор 1076

Ответов: 16
Просмотров: 13889
Последний ответ 03.05.2012, 18:52
от scopus

Поиск