Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 285
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 5
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 775
  • stats Всего сообщений: 113901
  • stats Всего тем: 3939
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Хочу поднять тему отключения абонентов от сети, точнее правильного их отключения. Если не ошибаюсь выглядеть  это должно примерно так:
1.   В случае задолженности абонент предупреждается о возможном отключении и взыскании долга через суд.
2.   При неуплате задолженности более 6 месяцев после предупреждения, с ним расторгается договор.
Когда я могу физически приостановить (остановить) оказание услуг абоненту, после появления определенного долга или после расторжения договора, т.е. не ранее полугода после предупреждения?

Ссылка

Автор Тема: отключение абонентов  (Прочитано 63322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thi

  • Гость
RE: отключение абонентов
« Ответ #10 : 27.11.2008, 22:28 »
Цитировать
klik написал:
Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?

Естественно. И это помимо погашения задолжности, предоплаты за 2 будущих месяца. А там на выбор - или плата за новое подключение или "штраф" 100 рублей.

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #11 : 27.11.2008, 22:34 »
У нас повторное подключение называется - 50 руб пока. Не запрещено.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #12 : 27.11.2008, 22:43 »
Если не секрет, какое обоснование.

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #13 : 27.11.2008, 23:19 »
Обычное - работа мастера. Отключение производится методом замены ответвителя, потому надо пойти  и заново поставить его.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #14 : 28.11.2008, 08:11 »
Сумма за подключение и за повторное подключение у вас одинаковая или нет,:) и как в таком случае быть с вышеупомянутыми правилами п.26 Абонент вправе: а) отказаться от оплаты услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия и п.31. «Плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети связи телерадиовещания взимается оператором связи однократно».:o

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #15 : 28.11.2008, 09:22 »
А мы и не предоставляем услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором:) - и платы за за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования повторно не берём - мы берем за восстановление подключение. Но в общем могу согласится, что вопрос скользкий.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #16 : 28.11.2008, 11:53 »
Вопрос скользкий, да и господин абонент нынче не глуп, как бы покрасивее обосновать взятие ден.знаков за подключение:)

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #17 : 29.11.2008, 00:19 »
Надо подумать на этим ещё.:)
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: отключение абонентов
« Ответ #18 : 29.11.2008, 17:59 »
У нас процедура такая:
За месяц скапливается около 300-от должников....
Сначала барышня всех (у кого есть телефоны) обзванивает, и жутко приятным эротическим голосом их уведомляет, о количестве дензнаков, которые они нам должны и о дате, когда их отключат, если они не устранят задолженность....
Тем , у кого телефона нет, на хату приходит спецыальный чувак, при виде которого у должника не возникает ни каких вопросов и он готов расчитаться на месте. Но чувак вежливо вручает ему уведомление, истребывает его подпись, и посылает в банк платить.
Если через 2 недели не оплатили - чувак уже приходит с "ключем на 11-ть"
До тех, до кого не смогли дозвониться и вручить лично уведомление всовываем в дверь, через 2 недели повторное, и отключаем.
Вобщем за 3 месяца всего 2-3 десятка отключений и то по причине смены владельца - ни кто не живет, умер, уехал на долго и забыл.....
« Последнее редактирование: 29.11.2008, 17:59 от didandr »

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
RE: отключение абонентов
« Ответ #19 : 29.11.2008, 21:43 »
Цитировать
klik написал:
Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?

200 рублей, если повторное подключение (имеется ввиду, если был отключен за неуплату), если был отключен по заявке, то повторное бесплатно.

 

Поиск