Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 301
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 775
  • stats Всего сообщений: 113901
  • stats Всего тем: 3939
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Опрос ТелеСпутника по изменению стоимости каналов и точкам присоединения  (Прочитано 12386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ekatariosАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Дата регистрации: 28.03.2012, 14:02
    • ekatarios.blogspot.com
Добрый день!
Для ближайшего номера журнала ТелеСпутник мы собираем мнения кабельных операторов по двум вопросам:
- по ценовой политике каналов в условиях роста курсов валют и в связи с нововведениями этого года в законодательстве;
- по используемым точкам присоединения.
(аналогичный опрос запущен и на форуме ТелеСпутника: http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=54583)

Вопросы:
1. Стоимость какой доли каналов в вашем пакете “измеряется” в валюте? Ведете ли вы переговоры с правообладателями о переводе оплаты в рубли или временной фиксации курса? Идут ли правообладатели на встречу?

2. Вызвал ли какие-то изменения в цене введенный летом запрет на рекламу на неэфирных каналах? Какие каналы подняли цены?

3. Появились ли в перечне транслируемых вами каналов те, чьи условия теперь вас не устраивают?

4. Планируете ли вы в новом году пересматривать условия договоров с телеканалами (в связи с упомянутыми нововведениями)? Сталкивались ли вы ранее с конструктивным / не конструктивным подходом к пересмотру условий со стороны телеканалов?

5. Будете ли вы предпринимать с начала года какие-то иные меры (рост стоимости услуг для абонентов, урезание пакета каналов и т.п.)?

6. Какие вы используете точки подключения? Какую долю телеканалов вы принимаете по IP? Точка подключения при этом - сами каналы или агрегаторы? IP-сигнал используется как основной или в качестве резервирования?

7. Предлагают ли каналы в качестве альтернативы спутнику IP-канал доставки (отличается ли при этом цена?)?

8. Растет ли доля каналов с точкой присоединения по IP? (если не учитывать последствия роста курсов валют)

9. Используется ли для этих целей релейная связь?

Ваши мнения мы ждем до конца этой недели.
« Последнее редактирование: 22.12.2014, 12:14 от ekatarios »
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
 +7 921 748 17 60

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
Тема убежала и все дружно забыли :(
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн ekatariosАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Дата регистрации: 28.03.2012, 14:02
    • ekatarios.blogspot.com
Попытаюсь реанимировать тему.
Ответы мы все еще принимаем!
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
 +7 921 748 17 60

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
Я только на пару вопросов могу ответить...
2. Стрим поднял цену. Но не путём увеличения цены за абона, а путём введения мингарантии от 1000. Итого с января 3200 за каналь будут с меня брать, до этого по факту платил.
3. Пока цены терпимые, но пришлось на 30 рупи поднять абонентку, дабы не впасть в стагнацию с учётом наметившегося роста цен, как на каналы, так и на железо/волокно.
 
4. И до всех этих событий сталкивался с упоротыми (ой, упёртыми) вещателями. Самый тухлый "партнёр" - Орион Экспресс. Помашу им рукой при первой же возможности.

Оффлайн wess

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 23.10.2008, 09:22
Ну и я на несколько отвечу...
1. Осталось всего 4 канала с валютной ценой, это примерно 5% от общего числа каналов.
2. Об изменении цен некоторые каналы упоминали, но пока дальше слов дело не пошло.
4. Да, в этом году попытаемся пересмотреть условия по некоторым каналам или придется расстаться.
Сталкивались и с конструктивным (NBCU, Eurosport - переход к рублевым ценам, изменение мингарантий) и неконструктивным (не буду озвучивать названия).
5. Меры принимать пришлось... чуть поднять абонентскую плату, поменять часть каналов в пакете...
6. IP-доставку каналов пока не используем, хотя некоторые каналы уже предлагают такую возможность.
Андрей

Оффлайн Lex

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 595
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 14:28
1. Из валютников остались единицы, причём единицы адекватные и с которыми находим общий язык.
2. В связи с изменениями в законе о СМИ пока изменений у нас никаких.
3. Ну естественно появились - валютники.
4. Да, надеемся, что найдем взаимопонимание.
5. Абонентку придется поднимать т.к. необосновано на мой взгляд поднялись цены на материалы и расходники, те которые производятся на территории РФ. По отношении к некоторым производителям..... . придется искать замену.
6. По IP принимаем один единственный канал. Такое присоединение может быть оправдано только тогда когда есть прямой канал точка-точка, в противном случае, надёжности никакой. По этой причине IP можно рассматривать только как резервный, причем даже как - последний из резервных источников сигнала.
8. Релейку пока никто не предлагал, сами рассматривали но, она всё же день вчерашний.
:)

Оффлайн ekatariosАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Дата регистрации: 28.03.2012, 14:02
    • ekatarios.blogspot.com
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
 +7 921 748 17 60

Оффлайн ekatariosАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Дата регистрации: 28.03.2012, 14:02
    • ekatarios.blogspot.com
RE: Дополнительные уточнения
« Ответ #7 : 16.01.2015, 16:02 »
Господа, позвольте уточнить еще несколько моментов...

- часто ли форма составления договора с каналом является препятствием для его пересмотра (или вы изначально не заключаете такие договора)?

- на какой срок обычно заключается договор?

- какие причины указываются в договорах обычно, как "уважительные" (для досрочного расторжения)?
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
 +7 921 748 17 60

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
1. Раньше по не опытности подписывались быстро,сейчас  изначально не заключаем или не продлеваем.
2. Сейчас подписываем только на Один год.
3. Без уважительных, по уведомлению любой из сторон, без всяких хитрых "по обоюдному согласию"...
« Последнее редактирование: 16.01.2015, 21:33 от scopus »

Оффлайн overhead

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2584
  • Дата регистрации: 08.11.2009, 15:34
2. обычно каналы хотят заключить договор минимум еа 3 года.
3. досрочное расторжение прописывают только по форсмажору или типа того.

постоянно при заключении договора настаиваю на пункте об одностороннем расторжении.

менеджер из телко, когда я сказал, что расторгаю договор,  мне сказал, что оператор не может расторгнуть договор.

какое то крепостное право в 21 веке!!!
может по этому принципу с абонентами договора заключать?
типа ты будешь абонентом 10 лет без права расторжения!:D
27

 

Поиск