Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 [25] 26 27
28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 331
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114033
  • stats Всего тем: 3942
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Коллеги, у  нас блиц -опрос по поводу    изменений в  работе  операторов в телеканалам за последние 15 лет. Будем  благодарны за любые комменты в ближайшие сутки :)  
Интересует следующее:

1Как   среди абонентов меняется   популярность федеральных и нишевых каналов - прежняя, или меняется и в пользу какой группы каналов ( по результатам обратной связи с абонентами)
2  Какие  на ваш взгляд произошли изменения в договорах  с телеканалами, изменились ли ценовые условия,  ситуация требования телеканалов о  включению базовый пакет, о  проведению аудита,  включаются ли  договор требования  оператора о поддержки телеканалами их контнета  в форме маркетинговых акций  или рекламы. Есть ли изменения  в условиях разрыва договоров    Или еще что то (нужное подставить :) )
 
3 Стали ли каналы больше помогать вам с маркетингом или наоборот они перешли на прямую рекламу на зрителя через федеральное ТВ , наружную рекламу и пр.

Ссылка

Автор Тема: вопросы Теле-Спутника об отношениях с телеканалами  (Прочитано 14647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Цитировать
Alexam написал: я так понимаю, не многие кабельщики этим "балуются".
Я балуюсь :)

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
didandr попал в точку, когда даешь небольшую даже зарисовочку местную, то интерес возростает, жаль, что наше руководство отказалось от местных новостей. Но такова ситуация. А так особо ничего у нас не изменилось, кто хотел тематику - тот на Базовом и остался, кому нужны только ОРТ и Россия 1 - переключились на эфирный пакет уже давно. Движуха в ту или иную сторону явно остановилась два года назад. Даже включение Русского Романа , который сильно просили, не изменило ничего.

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Цитировать
Alexam написал:
1. Я неоднократно писал, что "уход" абонентов с федеральных каналов на нишевые наблюдается, но для первых он не катастрофичен.
2. Кто хотел в базовые пакеты, тот так туда и хочет. Особых изменений по маркетингу не вижу: малые операторы каких-то особых акций совместно с телеканалами не склонны проводить, потому что эффект очень не очевидный: рекламируешь канал больше, чем себя, кол-во полученных доп. абонентов не ощутимо. Другие методы, прежде всего личное общение с абонентом, привлечение иногда, к сожалению, более низкой ценой, а также акциями с "халявкой" и т.д., более эффективны.
  О требованиях в отношении рекламы со стороны телеканалов никогда не слышал.
Последнее время расторгли несколько договоров в связи с тем, что телеканалы пропали или ушли на спутники, приём с которых для нас неудобен/невозможен.
3. Реклама на федеральных каналах есть разве что у одной компании, напрямую с этими каналами связанная. Многие каналы стали наконец регулярно производить  рекламные ролики, которые можно размещать на своих инфо- и просто своих телеканалах, но, я так понимаю, не многие кабельщики этим "балуются".


Алексей, спасибо,  что обратили  внимания на вопросы, а то, как водится,   дискуссия  совим своим чередом без связи со стартовым   сообщением  :)
 
 как я уде писала вопросы собственно об изменениях  условий договоров  с телеканалами , в меняющихся  рыночных условиях .
   вопрос по поволду   внесения договор  пункта о проведении акций  придуман не мной . Его автор утверждает что некоторые операторы  напротив ставят такие  условия телеканалам что   именно телеканалы долдны  проволдиьт какие то акции в поддерджку своего канала. Но может речь о крупных операторах

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11078
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
От небольших операторов я про обязательные акции не слышал.
 Да, у нас есть изменение условий для будущих договоров от одного канала в связи с запретом рекламы, но пока я только один такой случай знаю.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

 

Поиск