Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Who's Online

  • Точка Гостей: 217
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 3
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 775
  • stats Всего сообщений: 113898
  • stats Всего тем: 3939
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: вопросы Теле-Спутника об отношениях с телеканалами  (Прочитано 14030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Коллеги, у  нас блиц -опрос по поводу    изменений в  работе  операторов в телеканалам за последние 15 лет. Будем  благодарны за любые комменты в ближайшие сутки :)  
Интересует следующее:

1Как   среди абонентов меняется   популярность федеральных и нишевых каналов - прежняя, или меняется и в пользу какой группы каналов ( по результатам обратной связи с абонентами)
2  Какие  на ваш взгляд произошли изменения в договорах  с телеканалами, изменились ли ценовые условия,  ситуация требования телеканалов о  включению базовый пакет, о  проведению аудита,  включаются ли  договор требования  оператора о поддержки телеканалами их контнета  в форме маркетинговых акций  или рекламы. Есть ли изменения  в условиях разрыва договоров    Или еще что то (нужное подставить :) )
 
3 Стали ли каналы больше помогать вам с маркетингом или наоборот они перешли на прямую рекламу на зрителя через федеральное ТВ , наружную рекламу и пр.
« Последнее редактирование: 18.08.2014, 16:23 от anna »

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Цитировать
anna написал:
1Как   среди абонентов меняется   популярность федеральных и нишевых каналов - прежняя, или меняется и в пользу какой группы каналов ( по результатам обратной связи с абонентами)

Растущая тенденция заметна  одна -  переток  абонов  среднего  и  старшего возраста с общеобязательных  на  тематические  каналы без  политики -  типа Охоты и рыбалки или  "Оружие".
Обусловлено  явление  очевидным  желанием  сохранить психическое здоровье.
НТВ сейчас реально  имеет очень  узкую  аудиторию - это  сидевший  старший возраст. Доля молодежи  в  телевизионной  аудитории  стремится  к  нулю.  Как  то  так  в  нашей  местности.
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Цитировать
НТВ сейчас реально имеет очень узкую аудиторию - это сидевший старший возраст

 понятно, типа радио "Шансон"...
 спасибо за инфу,  но вообще  исходно нас    интересуют   изменения во взаимоотношениях с каналами, в условиях когда их  стало  кажется даже больше чем операторов :)   Рейтинги тоже интересны, но   вспомогательно ,чтобы оценить изменения позиции каналов на рынке

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
я определяю рейтинг канала путем его отключения.
федеральные какналы разные бывают.
Первый и Россия 1 и ОТР ваще сравнивать нельзя.
Такое ощущение, что про последний ни кто не в курсе, что он есть.

Лидеры рейтинга у меня русский роман и охота и рыбалка.
Ну а самый рейтинговый это мой инфоканал.
чуть чуть заглючит, через две минуты уже позвонят.
« Последнее редактирование: 18.08.2014, 19:48 от didandr »

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Цитировать
didandr написал:
 ОТР ваще сравнивать нельзя.
Такое ощущение, что про последний ни кто не в курсе, что он есть.
.


Просто  ты  его  не  раскрутил :)
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15

Оффлайн Yarik

  • Пока не определился
  • Сообщений: 233
  • Дата регистрации: 31.07.2014, 20:55
Цитировать
didandr написал:
Ну а самый рейтинговый это мой инфоканал.
чуть чуть заглючит, через две минуты уже позвонят.

Небольшой оффтопик позволите?Можно вопрос?А какой контент Вы крутите по своему инфоканалу что он такой популярный?
Просто у наших местных кабельщиков ифоканал такой унылый,они даже опрос проводят с целью увеличить популярность канала.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Цитировать
Yarik написал:
Небольшой оффтопик позволите?Можно вопрос?А какой контент Вы крутите по своему инфоканалу что он такой популярный?.

Примерный плейлист:
-Скандалы-реклама- премьеры местных театров- интриги -реклама- расследования- реклама-ОБС-выступления детских коллективов- прямые эфиры  с  местными  "деятелями"- реклама-
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11062
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
1. Я неоднократно писал, что "уход" абонентов с федеральных каналов на нишевые наблюдается, но для первых он не катастрофичен.
2. Кто хотел в базовые пакеты, тот так туда и хочет. Особых изменений по маркетингу не вижу: малые операторы каких-то особых акций совместно с телеканалами не склонны проводить, потому что эффект очень не очевидный: рекламируешь канал больше, чем себя, кол-во полученных доп. абонентов не ощутимо. Другие методы, прежде всего личное общение с абонентом, привлечение иногда, к сожалению, более низкой ценой, а также акциями с "халявкой" и т.д., более эффективны.
  О требованиях в отношении рекламы со стороны телеканалов никогда не слышал.
Последнее время расторгли несколько договоров в связи с тем, что телеканалы пропали или ушли на спутники, приём с которых для нас неудобен/невозможен.
3. Реклама на федеральных каналах есть разве что у одной компании, напрямую с этими каналами связанная. Многие каналы стали наконец регулярно производить  рекламные ролики, которые можно размещать на своих инфо- и просто своих телеканалах, но, я так понимаю, не многие кабельщики этим "балуются".
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Цитировать
Yarik написал:
Цитировать
didandr написал:
Ну а самый рейтинговый это мой инфоканал.
чуть чуть заглючит, через две минуты уже позвонят.

Небольшой оффтопик позволите?Можно вопрос?А какой контент Вы крутите по своему инфоканалу что он такой популярный?
Просто у наших местных кабельщиков ифоканал такой унылый,они даже опрос проводят с целью увеличить популярность канала.
Поздравления, новости, реклама.
У канала должна быть изюминка.
Наша изюминка - наш колхоз во всех видах.

 

Поиск