Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 [24] 25 26 27
28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 158
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114030
  • stats Всего тем: 3941
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый день!

Очередной номер ТелеСпутника будет посвящен вопросам конкуренции на рынке кабельного телевидения (причем, как конкуренции между участниками этого рынка, так и конкуренции с другими вариантами ТВ). Будем благодарны, если выскажете свое мнение или поделитесь опытом по следующим вопросам:

1. Кого можно назвать наиболее серьезным конкурентом: компании, работающие с той же технологией доставки сигнала (партнеры по рынку)? Или компании, использующие другие среды (спутник / …)?

2. Что вы можете  сказать о конкуренции с эфирным цифровым телевидением? Стоит вообще воспринимать эфирную цифру, как конкурента КТВ?

3. Каковы, на ваш взгляд, перспективы существующей на рынке конкурентной борьбы? К чему все идет?

4. Какие основные инструменты вы используете в рамках конкурентной борьбы? Какие дополнительные сервисы / смежные услуги / маркетинговые акции наиболее эффективны?

5. Можно ли назвать цифровое телевидение (если оно есть в вашей сети) инструментом конкурентной борьбы? Имеет ли значение тот факт, открыта цифра или закрыта?

6. Как контент влияет на конкуренцию? Играет ли какую-то роль количество каналов в сети / наличие эксклюзивных каналов? Есть ли тематики каналов, “задающие тон” конкуренции (переманивающие абонентов от коллег)?

7. Помогает ли вам в конкурентной борьбе участие в ассоциациях (к примеру, за счет более выгодных условий на интересные абонентам каналы)? Или, наоборот, участие усложняет конкуренцию?

8. Важен ли в конкуренции личный контакт с абонентами? Если да, какие способы контакта вы используете (общественные праздники, социальные мероприятия, личные консультанты и т.п.)?

9. Используете ли вы собственный ТВ-канал в качестве инструмента конкурентной борьбы?

Ваши ответы и замечания мы ждем до 2 июля включительно. Заранее спасибо!

Ссылка

Автор Тема: Опрос ТелеСпутника про конкуренцию  (Прочитано 25604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex81-

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1456
  • Дата регистрации: 26.09.2013, 19:27
Да не, я же пишу что никуда не переходят, значит не переходят. Ворующие сигнал тоже имеются, при аналоге от этого никуда не деться, но это не те люди, реальных в принципе единицы, в массе просто не отключенные при переезде или продаже квартиры
« Последнее редактирование: 27.06.2014, 00:05 от alex81- »

Оффлайн atec

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1672
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 28.04.2010, 15:02
  • Сергей
Цитировать
1076 написал:
Цитировать
atec написал:
Пришёл конкурент, сделал ТВ бесплатно,

IPTV ?


Обычное кабельное, цифра и аналог, всё открыто.
А по поводу "с чем пришёл" - когда у тебя всего один механик и ты сам, а у него пара десятков мартышек........

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
Надо брать качеством услуг, лаской и отзывчивостью к  абонентам.:D Другого пути нет борьбы с конкурентом, ни забойный контент, ни наличие цифры, ни акции у нас мало что решают. Имеем в конкурентах двух операторов: один занимается коллективками с этого года, а второй пришел с открытой цифрой ( у нас тогда еще цифры не было)

Оффлайн atec

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1672
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 28.04.2010, 15:02
  • Сергей
Не поспоришь, этим пока и держимся. Но сеть востанавливать уже немного надоело, сегодня опять напакостили.
Извиняйте за f_emo_50

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11078
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
А вы как-то оформляете обнаруженные повреждения или так просто восстанавливаете?
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
Цитировать
atec написал:
Не поспоришь, этим пока и держимся. Но сеть востанавливать уже немного надоело, сегодня опять напакостили.
Извиняйте за f_emo_50

В  чем  это  вырвжено ?
Фоток  опубликуйте.
« Последнее редактирование: 27.06.2014, 12:09 от 1076 »
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Хорошо работает в этом плане выступление директора по своему телеканалу со словами типа:
"Уважаемые абоненты, регулярнрная f_emo_14 f_emo_35 происходит вот иза этой конторы *****, и в подробностях, с указанием номеров домов, и времени, когда это происходят а так же с просьбой сообщать в полицию о всех подозрительных личностях.
Очень эфективно работает.

Меня правда, миновала чаша сия, ибо мои конкуренты попались интелегентные и понятливые.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Мое мнение наверное будет немного жестоко по отношению к коллегам, но извините, оно такое вот моё.
Я считаю, что если оператор не в состоянии иметь "пару десятков мартышек" в штате, или наемных, то ему рано или поздно придется уйти с рынка.
Нужно просто к этому привыкнуть и не тратить силы зря, и уйти с максимально возможной для себя выгодой....

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
Ну спорно. Вот Ростелеком имеет наверное не пару а больше десятков мартышек, но обслуживает хреново. Моё мнение, всё зависит от объемов обслуживания, квалификации и чисто человеческих качеств. Если для качественной обслуги хватает 10 квалифицированных и вежливых работников, то это с лихвой окупит три десятка пофигистов, коих становится все больше в больших конторах. И им ничего не остается как делать гадости и резать кабеля. Это проще и дешевле. У нас такое началось, сразу фотки, сразу в полицию, сразу инфу по инфоканалу. Прекратилось. Потом начались инфовбросы населению о якобы скором упадке нашей конторы и прекращению обслуживания. До сих пор в инфоблоке идет опровержение с настоятельной просьбой сообщать в полицию о таких поползновениях. Пока прекратились вбросы.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Я не о том.
Совсем маленьким операторам нет смысла пытаться бороться с конкуренцией.
Чаще всего выгоднее продать бизнес, чем пытаться поддерживать его на плаву.



 

Поиск