Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Who's Online

  • Точка Гостей: 216
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114013
  • stats Всего тем: 3942
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Блок с содержанием первого сообщения
Коллеги, спасибо  за   участие в предыдущем опросе,    мы   постарались включить  материал весь конструктив. Я -  с  очередным  опросником  f_emo_72
На этот раз хотелось бы  узнать ,   что малые  операторы думают  о маркетинге.   Надеемся     на ваше участие.  Вопросов  у нас  много,  можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны  :)



Часть 1. Пакетирование каналов и услуг


Как вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)?


Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет?


Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ?


Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет?

  Востребованы ли  в вашей сети цифровые  пакеты и какими  образом вы  повысить их привлекательность.
 Предлагаете ли вы  премиальные   каналы :  HD   пакет Viasat ,   Наш фубол, Амедиа Премиум , и  если  да то    каким образом вы продвигаете их у абонентов ?


Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами?


Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции?

Часть 2. Промоушн


Какие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов?


Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие “классические” маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента?


Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией?

Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?

Ссылка

Автор Тема: вопросы о маркетинге от Теле-Спутника  (Прочитано 30640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solvikval

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2080
  • Дата регистрации: 04.12.2009, 22:44
С RF-выхода реса! Вы что, какие RCA!

Оффлайн ekranbalt

  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 1183
  • Дата регистрации: 15.12.2008, 12:14
    • ekran39.ru
Цитировать
solvikval написал:
С RF-выхода реса! Вы что, какие RCA!

по  RF;) это на второй :oтретий ультра XД кинескопы:@ подключают обычно:D

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Цитировать
snv написал:
Анна в большей своей массе крупные операторы к примеру такие как Ростелеком , Транстелеком , имею ввиду их руководство , живут илюзиями которые плескаются в море шарового бабла в основном за государственный счет ,я называю это государственным кортелем  , а розовые  очки им постоянно протирают их подчиненные которые ,сосут от них пока есть объем и возможность ,сосут и дурят  , а боле мене объективная информация как раз появляется в журналах, которых можно сказать только один , поэтому пусть думают , что они самые умные :)

Если  единственный  журнал  это  -  мы, то  спасибо  :) Что касается руководства Ростелекома и проч.  то думаю что за них можно не беспокоится,  потому что уверенность любого  крупного начальника в том,  что он самый умный не зависит вообще ни от чего, она просто есть.      Без   нее  мне кажется,  в крупные начальники   не  попадают.       И надо сказать, что большинство  из них действительно не производят впечатления дураков...

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Алексей,  Вам  особенное  спасибо за   ответ :)
 тут как то  не получается  цитировать  с указанием  источника....

alexam:
Цитировать
Можно расписать подробнее, но просто я уже где-то это всё писал, просто есть разные варианты операторских подходов к пакетированию в зависимости от ситуации на рынке

у нас  было  только про  принципы пакетирования  каналов , причем вне  зависимости  от  конкурентной   среды
http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/184/28.pdf
 А сейчас нас  больше  интересует не состав  пакетов , а   насколько сам факт   удачного пакетирования услуг и   сортировки каналов   в пакетах может привлечь  абонентов.
  Кстати,  забыла  написать,  что мы все операторам  рассылали одинаковый набор вопросов,   чтобы  понять что  для  кого актуально в зависимости от характеристик сети.
     
alexam:
Цитировать
Не доходят, потому что у них в мозгах теории после курсов MBA и бизнес-процессы, а мы с абонентами напрямую общаемся.

Монстры- телекомы   вроде тоже общаются с абонентами через  разные формы опросов, которым вероятно учат на бизнес курсах,   и  ориентируются именно на   результаты своих и чужих   опросов , во  всяком случае они так  всегда говорят :)  на инфу из ТС при выборе  стратегии они кажется не ориентируются  f_emo_23
 
Cyber:
Цитировать
Писал, писал   В теме отношений с УК и размещения оборудования в жилых домах. Только эта тема теперь не видна.

   А   не  нельзя ли повторить относящиеся к нашим  вопросам, если  конечно  тему спрятали не из-за  Вашего сообщения f_emo_68


Коллеги,  с   акциями  понятно, они  бесполезны и даже вредны. а  вот с    пакетированием услуг  как  то не очень подключаются из за  аналогового ТВ к остальному очень неохотно это мы более или менее выяснили еще и в прошлый раз,  а вот    может ли как то  завлечь  абонентов на подключение   доп/цифровых/HD   за счет привлекательного пакетного предложения  с другими каналами услугами  Или можно но нет смысла ? Алексей   вроде считает,  что нельзя.  Может еще кто-нибудь может что-нибудь  сказать по теме , такое что не разрушит его бизнес ?
И с HD.,  что ни у кого нет HD  телевизоров  или просто никто не понимает, что это такое ? Неужто прямо никто...
« Последнее редактирование: 26.07.2013, 20:34 от anna »

Оффлайн mux

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3272
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 09:52
Анна я не оператор конечно но
Цитировать
И с HD., что ни у кого нет HD телевизоров или просто никто не понимает, что это такое ? Неужто прямо никто...

Я лично непонимаю зачем нужно ХД вообще в бытовухе и с тем контентом который счаз
Блокбастер посмотреть ? :)
По моему мнению хд пока в бытовухе ненадо -пока ценники не сравняются(1-2года)
в видионаблюдении может и да уже счаз -а в 95% телезрителей оно ненадо пока
у людей часа два чтоб развалившишь посмотреть такую панель ( и то вряд ли каждый день)
остальное время тв -это просто как радио ( просто чето там бормочет)-или размером с форточку там 576 уже лишнее
« Последнее редактирование: 26.07.2013, 21:30 от mux »
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Анна, про ХД это вообще отдельная песня.
Первая волна хотелок прошла.
Все кто хотел ХД смотрят его уже со спутника давно.
Те, кто действительно любит смотреть кино в хорошем качестве, смотрят его с компа, качая с торента.
Новости и токшоу в ХД нужны еденицам процентов.

Может это у меня такой колхоз, но реально ждут, когда я внедрю цифру и ХД всего с десяток моих абонентов. Просто по тому, что на телевизоре в полтора метра размером аналог уже не катит ни как.
А тратить деньги на спутниковый комплект на каждый телевизор даже при их доходах их жаба душит.
Все остальные, при вопросе, надо ли им ХД, отвечают, что за теже деньги пусть будет, а за дополнительные нахрен не надо.
Потому, что кино качается, спорт и так нормально смотрится, а всё остольное в ХД нафик не уперлось.

Но самое главное, что когда люди видят, что ХД со спутника хуже, чем ДВД рип, то второй раз они к этому ХД подключаться уже не пойдут. Ни за какие коврижки.

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
Анна у меня вот уже 6 лет 100 процентная цифра, и сказать что народ в ажиотаже хочет за дополнительные и не малые деньги ШД, я не могу.

Оффлайн scopus

  • https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 22.10.2010, 22:03
Если я дам как ТриКа бесплатно на два года, то может быть часть захочет поменять ресиверы МПЕГ-2 на МПЕГ-4 и то по моим прикидкам процентов 10...

 

Поиск