Коллеги, спасибо за участие в предыдущем опросе, мы постарались включить материал весь конструктив. Я - с очередным опросником
На этот раз хотелось бы узнать , что малые операторы думают о маркетинге. Надеемся на ваше участие. Вопросов у нас много, можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны
Часть 1. Пакетирование каналов и услугКак вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)?
Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет?
Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ?
Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет?
Востребованы ли в вашей сети цифровые пакеты и какими образом вы повысить их привлекательность.
Предлагаете ли вы премиальные каналы : HD пакет Viasat , Наш фубол, Амедиа Премиум , и если да то каким образом вы продвигаете их у абонентов ?
Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами?
Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции?
Часть 2. ПромоушнКакие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов?
Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие “классические” маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента?
Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией?
Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?