Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

События в календаре не найдены.

Who's Online

  • Точка Гостей: 154
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 7
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 777
  • stats Всего сообщений: 114005
  • stats Всего тем: 3942
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: вопросы о маркетинге от Теле-Спутника  (Прочитано 30599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Коллеги, спасибо  за   участие в предыдущем опросе,    мы   постарались включить  материал весь конструктив. Я -  с  очередным  опросником  f_emo_72
На этот раз хотелось бы  узнать ,   что малые  операторы думают  о маркетинге.   Надеемся     на ваше участие.  Вопросов  у нас  много,  можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны  :)



Часть 1. Пакетирование каналов и услуг


Как вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)?


Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет?


Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ?


Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет?

  Востребованы ли  в вашей сети цифровые  пакеты и какими  образом вы  повысить их привлекательность.
 Предлагаете ли вы  премиальные   каналы :  HD   пакет Viasat ,   Наш фубол, Амедиа Премиум , и  если  да то    каким образом вы продвигаете их у абонентов ?


Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами?


Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции?

Часть 2. Промоушн


Какие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов?


Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие “классические” маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента?


Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией?

Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?

Thi

  • Гость
Анна, только без обид.
Вы сейчас пробуете выложить тут все козыри, за счет которых большинство находящихся на форуме операторов в основном успешно борятся на своих территориях с различными "федералами" за клиента.
Как то в разговоре с одним представителем такого "оператора связи федерального уровня", он пренебрежительно отозвался о маркетинге БКС - "колхозный маркетинг". На что получил ответ - "вот этим колхозом мы вас и уделываем". Так что хотелось бы предостеречь других от раскрытия своих тонкостей маркетинга перед конкурентами.

PS Мой опус печатать в журнале не надо. :)
« Последнее редактирование: 25.07.2013, 10:03 от Thi »

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5356
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
У меня много знакомых операторв ,так вот когда мы общаемся и всплывают какие то фишки в работе ,мой коллега буквально вчера мне по телефону сказал ,ты только не говори этим и этим ,а то они че нибудь придумают, вот где то так ,;)

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Мои способы продвижения всё равно никому не помогут.
Т.ч. мне как-то бесполезно чтонибудь рассказывать.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
И кстати.
Совсем забыл.
Самый лучший маркетинг - качественная услуга по разумной цене.
Фишки и плюшки сверху приветствуются.
Кидаются на всякие разные вкусности от силы процентов десять абонентов.
Строить свою бизнес модель в расчете на них я считаю бессмысленно.

Оффлайн skarxxl

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 652
  • Дата регистрации: 16.01.2012, 06:27
Цитировать
Thi написал:
Вы сейчас пробуете выложить тут все козыри, за счет которых большинство находящихся на форуме операторов в основном успешно борятся на своих территориях с различными "федералами" за клиента.

 f_emo_29 всё правильно сказал

Цитировать
didandr написал:
Мои способы продвижения всё равно никому не помогут.
Т.ч. мне как-то бесполезно чтонибудь рассказывать.

Я как то в ваших постах заметил "вывезти в лес" и "проломлю голову", можете не рассказывать, мы и так всё знаем B)

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
Цитировать
skarxxl написал:
Я как то в ваших постах заметил "вывезти в лес" и "проломлю голову", можете не рассказывать, мы и так всё знаем B)
Про "проломлю голову" я здесь не писал :)
А в остальном, вполне хорошие способы, между прочим.
Достаточно намёка.

Оффлайн skarxxl

  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 652
  • Дата регистрации: 16.01.2012, 06:27
Цитировать
didandr написал:
Про "проломлю голову" я здесь не писал :)

было было, причём не так давно... не могу вспомнить тему...

Оффлайн annaАвтор темы

  • Модератор
  • Пока не определился
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Дата регистрации: 02.09.2008, 04:45
    • www.telesputnik.ru
Цитировать
Thi написал:
Анна, только без обид.
Вы сейчас пробуете выложить тут все козыри, за счет которых большинство находящихся на форуме операторов в основном успешно борятся на своих территориях с различными "федералами" за клиента.
Как то в разговоре с одним представителем такого "оператора связи федерального уровня", он пренебрежительно отозвался о маркетинге БКС - "колхозный маркетинг". На что получил ответ - "вот этим колхозом мы вас и уделываем". Так что хотелось бы предостеречь других от раскрытия своих тонкостей маркетинга перед конкурентами.

PS Мой опус печатать в журнале не надо. :)

 
Геннадий,    почти  все  о чем мы спрашиваем  связано с публичными действиями и  легко может быть прослежено    заинтересованными конкурентами на сайте   сети или другими способами.   По моему,  Вы нам  льстите .   если   считаете, что   на конкурентов снизойдет озарение  когда  эта  информация появится в именно  в  Теле-Спутнике.   Более того,  мы не  ставим цель   собрать эксклюзивные рекомендации  для   победы над  конкурентами , а  просто хотим сравнить   взгляды и подходы  операторов   разного масштаба  и попробовать сделать  некое  обобщение.

Оффлайн snv

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5356
  • Дата регистрации: 13.11.2008, 02:33
Анна в большей своей массе крупные операторы к примеру такие как Ростелеком , Транстелеком , имею ввиду их руководство , живут илюзиями которые плескаются в море шарового бабла в основном за государственный счет ,я называю это государственным кортелем  , а розовые  очки им постоянно протирают их подчиненные которые ,сосут от них пока есть объем и возможность ,сосут и дурят  , а боле мене объективная информация как раз появляется в журналах, которых можно сказать только один , поэтому пусть думают , что они самые умные :)
А дидандр точно не писал про проломленную голову , Он предлагал не сговорчивых  сначало коньяком поить ,а вот только потом в лес вывозить, что в приципе одно и тоже :D

 

Поиск