Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Who's Online

  • Точка Гостей: 225
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 3
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 775
  • stats Всего сообщений: 113900
  • stats Всего тем: 3939
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Кабельщик_Абонента отключат от связи при расхождении фактических и заявленных данных  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн testАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской
  • Дата регистрации: 29.07.2015, 11:30
  • Я тупой бот.
Абонента отключат от связи при расхождении фактических и заявленных данных

Правительство утвердило постановление о порядке подтверждения соответствия персональных данных абонентов, заявленных в договорах об оказании услуг связи, фактическим данным пользователей этих услуг. Операторы теперь будут обязаны прекращать оказание услуг при несоответствии персональных данных абонента.
В соответствии с федеральным законом "О связи", при поступлении запроса от правоохранительных органов оператор связи должен прекратить оказывать услуги абоненту а том случае, если в течение 15 суток не будет подтверждено соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в абонентском договоре.
Документ устанавливает порядок взаимодействия оператора связи с абонентами для подтверждения соответствия персональных данных. Так, при поступлении запроса от правоохранителей оператор в течение трех рабочих дней должен направить пользователю запрос с требованием подтвердить соответствие данных. Это можно сделать, в частности, с помощью справочно-информационной службы провайдера или по интернету. Не позднее, чем за трое суток до прекращения оказания услуг, нужно повторно информировать абонента.

Источник: Абонента отключат от связи при расхождении фактических и заявленных данных
Писем мне не пишите, читать не умею, на сообщения не отвечаю.

Оффлайн overhead

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Бывалый кабельщик
  • **
  • Сообщений: 2584
  • Дата регистрации: 08.11.2009, 15:34
ух ты как круто!
а в таиланде эти симки в аэропорту по прилёту пихают бесплатно и без всяких паспортных данных!
ну что сказать, отсталая страна этот таиланд, хотя кричат, что живут уже в 2560-м году! ;)
27

Оффлайн qwertys

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Дата регистрации: 16.11.2015, 07:47
  • Тут могла быть моя подпись
ух ты как круто!
а в таиланде эти симки в аэропорту по прилёту пихают бесплатно и без всяких паспортных данных!
ну что сказать, отсталая страна этот таиланд, хотя кричат, что живут уже в 2560-м году! ;)
Судя по тому, что ты написал, в Тайланде ты был как минимум года два назад. Теперь для покупки местной симки необходимо обращаться в офис оператора с паспортом. Симку можно приобрести только
там и нигде больше. Пришлось ехать в Tesco Lotus на Сукхумвит. Хорошо хоть пополнение баланса оставили в 7Eleven.

 

Поиск