Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Who's Online

  • Точка Гостей: 193
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 4
  • Точка Сейчас на форуме:

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 775
  • stats Всего сообщений: 113898
  • stats Всего тем: 3939
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: Проблема с 1ТВЧ  (Прочитано 24857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11062
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
Проблема с 1ТВЧ
« : 07.06.2010, 13:52 »
Перенёс в отдельную тему.

 1ТВЧ отвечает следующее (на сайте у них есть):

 Сегодня в компанию Первый ТВЧ обратились кабельные операторы с информацией о том, что их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы Первого ТВЧ.
Компания Первый ТВЧ сдеает все от нее зависящее, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшее время.
Кроме того компания Первый ТВЧ предлагает кабельным операторам несколько способов решения этой проблемы:

1. Покупка смарт-карты у официального дилера в вашем регионе (http://www1.tricolor.tv/where.aspx), кроме xx12xxxxxxxx.

2. Обмен смарт-карт серии xx12xxxxxxxx по запросу, -  при невозможности купить смарт-карту самостоятельно. С запросом необходимо обратиться в тех.поддержку (http://1tvch.ru/equip.php) или к вашему менеджеру, с указанием номеров заблокированных карт, адреса отправки и контактного лица.

Внимание! Высылаться будут смарт-карты серии xx13xxxxxxxx. 13-ая серия не работает в модулях с s/w 1.2.2

Вопрос: что-то мы от них ещё хотим? Я не знаю, что за модули 1.2.2 - это у всех такие или есть другие, поэтому нужно ли запрашивать инфу по обмену/прошивке модулей или что-то подобное?
  В общем, если есть предложения, что от них требовать, прошу высказываться!
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #1 : 07.06.2010, 14:57 »
Требовать надо, чтобы всё заработало! Да, и пересчёт платежов за непоказывальные сутки.
« Последнее редактирование: 07.06.2010, 14:58 от Diogen »

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #2 : 07.06.2010, 15:26 »
Непонятно, с чего? Никаких коментов. Стандартный ответ  - всё должно раБотать, не работает в сервис центр. А там вообще не курсе.

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11062
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #3 : 07.06.2010, 15:33 »
Требование за непоказ можно, я думаю, потребовать и в текущем порядке - стоит ли это через начальство решать? Но просьбу могу передать - не вопрос.
Сервис центр что, так и  отвечает, что они не в курсе проблемы. Вообще 1ТВЧ признаёт эту проблему, но говорят, что это ТК начудил.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #4 : 07.06.2010, 15:44 »
Цитировать
Fil написал:
Непонятно, с чего? Никаких коментов. Стандартный ответ  - всё должно раБотать, не работает в сервис центр. А там вообще не курсе.

Все центры в курсе всего. Только ни кто не комментирует ситуёвину.

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11062
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #5 : 07.06.2010, 16:42 »
Ну так вот и вопрос, в чём должно выражаться комментирование, кроме уже указанного на сайте и того, что они ссылаются на баги ТК?
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Diogen

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 3258
  • Дата регистрации: 19.03.2009, 10:01
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #6 : 07.06.2010, 17:06 »
Комментирование должно быть такое:

 Ув. партнёры! НСК кинуло владельцев 12-ой серии через оглоблю и решила в целях исправления финансовой ситуации повторно продать абонентам оборудование приёма Триколор. Просим присылать заявки на преобретение оборудования других серий, котрые тоже придётся выкинуть, но не ранее июня 2013 г.

Или так:

Ув. партнёры! НСК накосячила с предоставлением доступа к пакету Триколор. Работы по устранению косяка ведутся. Просим всех выполнить перезагрузку приёмного оборудования и ожидать активации карт.
 
Если кто может назвать ещё какие варианты, прошу высылать проекты в эту тему.

Оффлайн Дедушка Ди

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 5193
  • Дата регистрации: 21.10.2008, 22:15
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #7 : 07.06.2010, 20:47 »
По не проверенным данным они так борятся с пиратами.
Кто-то умудрился склонировать из карту гребаной 12 серии, а т.к. их этой серии у них не много они просто заменят владельцам этих карт их на другие, еще не взломанные.
По закону у них 45 дней на решение проблемы.

Оффлайн 1076

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 9595
  • Дата регистрации: 14.11.2008, 00:46
  • КМБУ
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #8 : 07.06.2010, 20:53 »
только  почему  5000 приемники  перестали днем работать ??

Хороший повод  поменять  приемники  на  МПЕГ4-S2 - объявить, что  DRE  взломана -  просим поменять  приемники  :)
« Последнее редактирование: 07.06.2010, 20:56 от 1076 »
...положительный рост сокращения отрицательной динамики..

Оффлайн AlexamАвтор темы

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11062
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: Проблема с 1ТВЧ
« Ответ #9 : 07.06.2010, 22:47 »
Полазил тут по сайтам спутниковым - ТРИПИПЕЦ!
Думаю предложу шефу не заключать договор с Триколором на диллерство и вообще отказаться от его распространения. В общем я и до этого думал, что оно нам не надоть.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

 

Поиск