Юзер Инфо :)

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Наш календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Who's Online

  • Точка Гостей: 203
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

* Board Stats

  • stats Всего пользователей: 775
  • stats Всего сообщений: 113900
  • stats Всего тем: 3939
  • stats Всего категорий: 8
  • stats Всего разделов: 38
  • stats Максимум онлайн: 916

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Автор Тема: отключение абонентов  (Прочитано 63319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
отключение абонентов
« : 26.11.2008, 22:08 »
Хочу поднять тему отключения абонентов от сети, точнее правильного их отключения. Если не ошибаюсь выглядеть  это должно примерно так:
1.   В случае задолженности абонент предупреждается о возможном отключении и взыскании долга через суд.
2.   При неуплате задолженности более 6 месяцев после предупреждения, с ним расторгается договор.
Когда я могу физически приостановить (остановить) оказание услуг абоненту, после появления определенного долга или после расторжения договора, т.е. не ранее полугода после предупреждения?

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #1 : 26.11.2008, 22:58 »
Насколько  я помню Правила позволяют приостановить предоставление услуг в случае задолженности по оплате, уведомив абонента. А вот за сколько времени его надо уведомить нигде не написано.
     Практика показывает, что за сколько времени не предупреждай - не помогает. 99% всё равно не появятся, пока не отключишь физически.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #2 : 27.11.2008, 08:58 »
Что означает приостановить предоставление услуг, и что значит уведомить абонента, поделитесь опытом, кто как решает данную проблему.

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #3 : 27.11.2008, 11:04 »
Вот что написано в Правилах:
....25. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные ему услуги связи для целей телерадиовещания и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные договором сроки;...
46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор...

Как хочешь, так и понимай :)
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн Fil

  • Кабельщик по жизни
  • ***
  • Сообщений: 4217
  • Дата регистрации: 22.10.2008, 12:25
RE: отключение абонентов
« Ответ #4 : 27.11.2008, 12:44 »
У нас в дополнение к правилам - пассатижи. Может грубо, но очень действенно.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #5 : 27.11.2008, 13:04 »
Цитировать
Alexam написал:
Как хочешь, так и понимай :)

Мы все понимаем, правда в свою сторону:), только хотелось бы все делать так, чтобы в случае чего правда была на нашей стороне, а не на стороне абонента:p
Например словосочетание "приостановить оказание услуг" у телефонистов решается просто - гудки идут, а позвонить бесполезно, а вместе с гудками идет и оплата за телефон!:D
Да и что значит предупреждать абонента? Можно позвонить, можно просто разослать по ящикам предупреждения, можно через почту и т.д. и т.п.
Поэтому просто хочется систематизировать этот процесс по пунктам, тем более думаю у многих имеется большой опыт в этом плане:)

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #6 : 27.11.2008, 13:12 »
Постановление написано криво - но об этом уже столько сказано. Но что написано, то написано - имеем право приостановить услугу связи - следовательно имеем право воспрепятствовать её получению абонентом, а как - это уже наше дело (без криминала только!! :D) - пассатижи, ключ на 11, отключение системой доступа - не конкретизировано. Значит решаем как хотим.
 Уведомить - поставить в известность, срок не указан? -> уведомляем при отключении или заранее - наше дело!
  Правильно и эффективно - отключить и оставить уведомление в почтовом ящике. Можно в двери, но это некрасивое вообще-то решение - записки в дверях привлекают воров, но не запрещено ведь.
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #7 : 27.11.2008, 13:36 »
Если я правильно понял, то в случае если данная процедура прописана  в заключенных с абонентом договорах, он уже считается предупрежденным?

Оффлайн Alexam

  • Администратор
  • Кабельный ГУРУ
  • *****
  • Сообщений: 11063
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 00:23
RE: отключение абонентов
« Ответ #8 : 27.11.2008, 16:12 »
Ха - а это уже вопрос :|
По всем вопросам писать на e-mail, или через мессенджеры по номеру телефона.

Оффлайн klikАвтор темы

  • АОС МАКАТЕЛ
  • Местный кабельщик
  • *
  • Сообщений: 766
  • Дата регистрации: 01.09.2008, 14:11
RE: отключение абонентов
« Ответ #9 : 27.11.2008, 21:57 »
Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?

 

Поиск